Помогать сотрудникам Ульяновского отделения Поволжского банка Сбербанка России обслуживать клиентов вызвались добровольцы – их собственные дети и племянники, которые в настоящее время отдыхают от учебы.
Идея провести летние каникулы не только с удовольствием, но и с пользой возникла у самих ребят, выразивших желание по примеру родителей поработать в банке.
Молодая, активная, энергичная, целеустремленная, продвинутая молодежь из числа студентов и старшеклассников привнесла во взаимодействие банковских специалистов и клиентов нотку позитива, новизны, неформальности и упростила восприятие клиентами преклонного возраста технических устройств и банковских технологий.
Начинающие «специалисты» консультируют клиентов в части пользования устройствами самообслуживания, банкоматами, интернет-сервисами, помогают им разобраться в тонкостях несложных банковских услуг.
Результат молодежной практики оказался очевиден с первого же дня: от многочисленных клиентов - слова благодарности и проявление повышенного интереса к банковским предложениям, а у ребят – море эмоций, ведь для них это уникальная возможность набраться опыта, попытать свои силы в профессии.