Ивановское отделение Сбербанка России торжественно открыло три офиса нового формата за один день.
Все три офиса – крупнейшие в областном центре и расположены в удаленных друг от друга районах. Так, офис на проспекте Текстильщиков – один из крупнейших как по площади (порядка 550 кв.м.), так и по количеству обслуживаемых клиентов – более 42 тысяч человек. Два других переформатированных офиса расположены в разных концах проспекта Ленина – пр. Ленина 18а и 116. Оба филиала имеют площадь более 300 метров и в совокупности обслуживают около 45 тысяч клиентов.
Поскольку три офиса расположены далеко друг от друга, для доставки участников церемоний открытия был организован автопробег на автомобилях, предоставленных партнером банка.
Открытие офисов осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сбербанка. Оформление и техническое наполнение офисов отражает новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы. В ходе экскурсии по новым офисам гостям и клиентам банка презентовали возможности, которые стали доступны жителям города.
В офисах работают администраторы, основная задача которых – встретить клиента, определить цель обращения и направить к нужному специалисту. Каждый филиал разделен на несколько залов в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости, сложности и длительности процессов обслуживания. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером. Зал оборудован системой электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника – специальным устройством, с помощью которого клиенты будут оценивать качество оказания услуг.
Зона продаж предназначена для индивидуальной работы с клиентами и проведения детальных консультаций, в том числе по ипотечному кредитованию. Новинка филиалов – интернет-киоск, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн».
Филиалы оборудованы зоной круглосуточного обслуживания, в которых установлены банкоматы и платежные терминалы для получения услуг банка в режиме 24Х7. Сделано все необходимое для того, чтобы филиалами могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения.