В России телепередачи, фильмы, онлайновые и «бумажные» издания и т.п. с недетским контентом надо будет маркировать специальным «знаком информационной продукции». Какими значками маркировать информационную продукцию, решат сами ее производители. По закону это может быть «графическое и (или) текстовое обозначение». Как пишет раздел «Клуб маркетологов» портала ИТГ, необходимость таких обозначений возникнет с 1 сентября, когда вступит в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Также раздел «Клуб маркетологов» сообщает, что самым продаваемым брендом в России за I полугодие стала марка Lada (250.7 тыс. реализованных авто), даже при падении продаж по сравнению с показателями прошлого года всего на 14%. На втором месте с существенным отрывом от лидера оказался Renault, реализовавший за указанный период на российском рынке 95 579 машин. А замыкает тройку лидеров Chevrolet с показателем 95 534 авто.
Первый интерактивный остановочный павильон установлен на трамвайной остановке «Красногвардейская» на улице Декабрьских Событий в Иркутске. Павильон оснащен сенсорным дисплеем с программой «ДубльГис», камерой видеонаблюдения, встроенным датчиком температуры воздуха и бесплатной системой Wi-Fi, а также оборудован солнечными батареями, энергия от которых будет накапливаться в гелиевых аккумуляторах.
Между тем, как пишет портал ИТГ, компания «Евросеть» подвела итоги продаж портативной электроники за первое полугодие 2012 года. Согласно исследованию экспертов компании за прошедшее полугодие объем рынка составил 199,1 млрд руб., что на 22,9 млрд руб., чем за аналогичный период прошлого года. Всего рынок мобильников, планшетников, нет - и ноутбуков а так же прочей переносной электроники вырос в России на 13%. За первое полугодие 2012 года на рынке портативной электроники РФ было реализовано около 36 млн шт. устройств, что на 11% выше аналогичного периода прошлого года - тогда было продано 32,6 млн устройств.