На территории субъектов Российской Федерации полным ходом идет создание единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС), обеспечивающих прием и обработку тревожных сигналов и обращений граждан. Так, по информации СМИ, сеть ЕДДС активно развивается в таких ключевых российских регионах, как Ставропольский край, Приморье, Московская область.
Цель создания единой службы – это внедрение принципа «одного окна» при вызове экстренных служб, повышение оперативности и качества реагирования на чрезвычайные ситуации. ЕДДС работают в круглосуточном режиме и находятся в постоянной готовности к приему тревожных сигналов и обращений от населения. На основе поступающей информации формируются отчёты, предоставляемые ответственным структурам исполнительной власти. Инфраструктура ЕДДС является одним из компонентов создания службы вызова экстренных служб по единому номеру «112» (Система-112).
НПО РИК-Системы как ведущий российский системный интегратор обладает практическим опытом и соответствующими профессиональными компетенциями для внедрения ЕДДС на муниципальном и региональном уровнях. «Решение, предлагаемое компанией к внедрению, отличается высокой надежностью и отказоустойчивостью и может быть интегрировано с другими центрами управления и диспетчеризации, в том числе ситуационным центром главы исполнительной власти», - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы.