12.07.2012 13:17
Аналитика.
Просмотров всего: 2923; сегодня: 1.

Рейтинг картриджей для лазерной печати в первом полугодии 2012 года

Информационное Агентство БИЗНЕС-ИНФОРМ завершило цикл исследований государственных закупок расходных материалов для лазерной печати в первом полугодии 2012 года. В ходе проведенных исследований были оценены объемы и доли закупок картриджей для черно-белой и цветной лазерной печати в штучном и денежном выражении, а также спрос корпоративных покупателей на картриджи для черно-белой лазерной печати 200 заданных моделей и для цветной лазерной печати 50 заданных комплектов. Исследования учитывали объемы закупок и оригинальных, и совместимых картриджей. В результате выполненных работ были рассчитаны рейтинги картриджей (рейтинг потребления и рейтинг корпоративной популярности), определены наиболее популярные картриджи для черно-белой лазерной печати и наиболее популярные комплекты картриджей для цветной лазерной печати в российских государственных структурах.

В ходе выполненных исследований была получена текущая оценка долей ведущих мировых брэндов ( HP, Xerox, Samsung, Canon, Kyocera, Brother, Oki, Panasonic ) в общем объеме поставок картриджей для лазерной печати в российские государственные структуры. Анализ данных для лазерной черно-белой печати за первое полугодие 2012 года показывает соотношение долей первых восьми брэндов: HP – 51,4% ( в 2011 - 52.76%), Xerox – 14,81% ( в 2011 - 13.48%), Samsung – 12,5% ( в 2011 - 10.2%), Canon – 7,23% ( в 2011 - 8.11%), Kyocera – 5,0% ( в 2011 - 5.79%), Brother – 3,30% ( в 2011 - 3.13%), Oki – 1.61% ( в 2011 – 1.81%), Panasonic– 1.75% ( в 2011 – 1.34%). Таким образом, на долю шести брэндов-лидеров приходится более 94% поставок картриджей для черно-белой лазерной печати (в штуках). Анализ данных для цветной лазерной печати за первое полугодие 2012 года показывает соотношение долей первых четырех брэндов: HP – 69,1% ( в 2011 - 70.33%), Xerox – 16,2% ( в 2011 - 10.03%), Samsung – 3,97% ( в 2011 - 4.59%), Epson – 6,01% ( в 2011 - 8.55%). Таким образом, на долю четырех брэндов-лидеров приходится более 93% поставок картриджей для цветной лазерной печати (в штуках).

При оценке популярности картриджей для черно-белой лазерной печати в государственных структурах были построены два рейтинга. Первый – в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении (рейтинг потребления) , второй – в соответствии с долей предприятий, покупавших картриджи (рейтинг корпоративной популярности). При сопоставлении рейтингов было отмечено, что 12 картриджей попадают в лидеры во всех рейтингах. Именно они и являются наиболее популярными на российском рынке:

• HP Q2612A • HP C7115A/X • Canon E16/E30 • Xerox106R01374

• HP CE505A/X • HP Q5949A/X • Canon FX-10 • Xerox 106R01159

• HP CB436A • HP Q7553A/X • HP C4092A

• HP CE285A • HP CB435A

Анализ структуры закупок расходных материалов для лазерной печати в российских государственных организациях показал, что доля цветных лазерных картриджей составляет всего 5.6% в общем объеме закупок ( в штуках). Наиболее популярными картриджами (в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении) для цветной лазерной печати являются:

• HP CB540/541/542/543 • Epson S050226/227/228/229

• HP Q6000/6001/6002/6003 • Epson S050187/188/189/190

• HP CC530/531/532/533 • Xerox 106R01335/1336/1337/1338

• HP Q5950/5951/5952/5953 • Xerox 106R01481/1482/1483/1484

• HP CE320/321/322 • Xerox 106R01203/1204/1205/1206

• HP Q6470/6471/6472/6473 • Samsung CLT-K/C/M/Y-409


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...