Один из мировых лидеров в производстве водки «Алкогольная Сибирская Группа» запускает новый корпоративный сайт. Создание нового представительства компании в Интернете – очередной шаг в рамках реализации маркетинговой стратегии, предполагающей расширение присутствия в информационном пространстве, развитие брендов и выход на новые рынки.
Сайт «Алкогольной Сибирской Группы» получил не только современный дизайн, но и новую структуру разделов, удобную навигацию и быстрый поиск необходимой информации. Как визуальная, так и пользовательская составляющие сайта поддерживают сложившийся образ АСГ – динамичный и яркий. При этом облик сайта отражает сибирское происхождение компании и ее брендов, а также призван донести ключевые ценности – экологически чистое производство и стабильно высокое качество продукции.
Сайт реализован на двух языках – русском и английском. На страницах сайта содержится информация об особенностях производства на заводе «Омсквинпром» и о федеральных брендах АСГ. В разделе «Продукция» представлена информация о свойствах каждого продукта, особенностях символики бренда, описаны интересные факты из истории их создания.
Кроме того, на официальном сайте «Алкогольной Сибирской Группы» обновляются новости компании и база актуальных вакансий по всей России. География прямых поставок продукции под брендами, входящими в портфель компании, представлена в виде удобной интерактивной карты мировой дистрибуции.
Отличительной особенностью нового сайта стал раздел «Виртуальный тур», который позволяет совершить экскурсию на завод «Омсквинпром», пройти все этапы производства: начиная от подготовки спирта и воды, заканчивая лабораторными исследованиями, упаковкой и отгрузкой готовой продукции. Проходя по цехам, пользователь может детально изучить работу современного ЛВЗ «Омсквинпром», своими глазами увидеть, как рождается настоящая сибирская водка, популярная в 55 странах мира.