04.07.2012 18:28
Новости.
Просмотров всего: 3820; сегодня: 1.

Рынок рекламы вырос на 20 миллиардов евро за счёт европейских технологий

В Россию пришёл «TradeTracker» ― европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.

«TradeTracker ― это сервис, который даёт предпринимателю конкурентное преимущество в управлении рекламными бюджетами. Удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI), ― рассказал генеральный директор «TradeTracker» Роман Клевцов. ― У отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов на российских площадках, а также выйти на европейскую целевую аудиторию, используя обширную зарубежную партнёрскую сеть».

3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство «TradeTracker.ru». Задача сервиса ― помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке ― как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.

Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, «TradeTracker» позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

Что представляет собой «TradeTracker»?

«TradeTracker» ― программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией.

С помощью «TradeTracker» рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

- продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ),

- конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.),

- просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

«TradeTracker» позволяет российским предпринимателям подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы. Учитывая высокую степень автоматизации, использовать инновационный сервис «TradeTracker» очевидно выгоднее, чем привычные способы привлечения клиентов.

Как отметил Пол ван Дорн, CEO компании «ТradeTracker International», «открытие представительства в России позволяет рекламодателям и владельцам сайтов расширить свой бизнес, взаимодействуя с европейскими предпринимателями — участниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов».

«TradeTracker» — это агрегатор партнёрских программ, который предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking. О том, в каких ситуациях рекомендуется использовать эти программы для получения максимальной прибыли, читайте на официальном сайте сервиса.

Тех, кто желает попробовать новый сервис в работе и зарегистрируется на сайте TradeTracker.ru до 31 июля включительно, будут ждать специальные условия.

Следите за новостями! Этой осенью состоится расширенная пресс-конференция, на которой мы представим и продемонстрируем все возможности, которые открывает для российского бизнеса сервис «TradeTracker».

Как узнать подробности?

На все дополнительные вопросы мы ответим по электронной почте, а также по телефону.


Ньюсмейкер: TradeTracker — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...