МЕТРО Кэш энд Керри Россия успешно продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году и на сегодняшний день вовлек более 7 300 клиентов из разных регионов, где функционируют центры мелкооптовой торговли компании. Сегодня, 3 июля, открылся магазин-амбассадор в рамках программы в Ульяновске, модернизированный согласно современным стандартам торговли, который станет первым шоу-румом образцового магазина у дома в городе.
Обладая почти 50-летним опытом в области мелкооптовой торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания. С 2009 года компания успешно реализует программу поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», сутью которой является передача знания о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы компания предлагает своим клиентам – розничным магазинам малых форматов («магазинам у дома») – готовые решения по оптимизации их бизнеса в соответствии с самыми последними тенденциями в торговли для того, чтобы сделать бизнес клиента более успешным.
Сегодня, 3 июля, состоялось открытие магазина-амбассадора в рамках программы «Школа Торговли» в Ульяновске. Это первый и единственный магазин клиента компании МЕТРО Кэш энд Керри, прошедший модернизацию согласно современным стандартам торговли за счет МЕТРО Кэш энд Керри, который станет первым шоу-румом образцового розничного магазина малого формата в Ульяновске.
Амбассадором стал магазин «Провинциалочка», расположенный в центре города по адресу: ул. Карла Маркса, д.15/2. В рамках модернизации магазин торговой площадью 125 кв.м, формата прилавочного типа был переведен на систему самообслуживания. В торговом зале полностью заменено стеллажное и холодильное оборудование, установлена автоматизированная кассовая система, а также изменена внутренняя декорация и внешний облик магазина. Изменена выкладка товара в соответствии с самыми последними стандартами торговли и мерчендайзинга, а также введены новые товарные категории, такие как: свежие салаты и готовое питание.
Процесс модернизации магазина занял один месяц.
Основные показатели «магазина у дома», прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли»:
- Ежедневные продажи – увеличение до 50%.
- Средний чек – увеличение на 30%.
- Количество покупателей в день – увеличение на 20%.
- Регулярные расходы на магазин – уменьшение на 10%.
- Оптимизация товарооборота – уменьшение наименований товаров на 20%.
До конца 2012 года в планах компании вовлечь в общей сложности около 12000 клиентов в программу, а также предложить своим клиентам дополнительные инструменты поддержки их бизнеса в рамках ассортиментных и ценовых предложений и расширения спектра предлагаемых в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри профессиональных услуг.
Информация о компании:
METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.