В Торговом центре «Шамса» (г. Петропавловск-Камчатский) открылся офис самообслуживания Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России». Теперь клиенты Сбербанка России могут самостоятельно пользоваться банковскими услугами в удобное для них время. В специально оборудованном помещении разместились три банкомата и два информационно-платежных терминала. Место для размещения офиса было выбрано с учетом удобства его расположения для клиентов.
Практика размещения офисов самообслуживания на одной территории с торговыми площадями показывает высокий уровень удовлетворенности населения. Торговый центр «Шамса» ежедневно посещают сотни людей, которые теперь могут не только снимать наличные деньги на покупки, но и пополнять счет банковских карт, оплачивать услуги ЖКХ, оформлять переводы с карты на карту и др. в современном и удобном помещении круглосуточно.
На сегодняшний день одной из приоритетных задач Сбербанка России является приведение филиалов к единым стандартам. Это касается как внешнего вида офисов, так и качества обслуживания клиентов. Глобальная программа переформатирования продлится до 2015 года.