Подведены итоги Международного фестиваля US International Film & Video Festival: рекламные ролики коммуникационного холдинга Media Arts Group, созданные с целью укрепления имиджа города Казани как спортивной столицы России в преддверии мировых спортивных состязаний, получили две высшие награды - «Золотые камеры» в категории «корпоративный фильм», в номинациях «туристический фильм» (Tourism films) и «реклама/маркетинг» (Advertising/Marketing).
U.S. International Film & Video Festival – c 1967 году один из ведущих международных фестивалей в сфере производства телевизионных, документальных, научно-образовательных, развлекательных и информационных фильмов. В этом году на Фестиваль было подано 1100 работ из 29 стран мира. Российские ролики Kazan FINA и Kazan Gateway получили две высшие награды - «Золотые Камеры» в номинациях «туристические фильмы» (Tourism films) и «реклама/маркетинг» (Advertising/ Marketing) в категории «корпоративный фильм» (Corporate film).
Холдинг Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани реализует масштабную интегрированную маркетинговую кампанию, направленную на укрепление имиджа города Казани и Республики Татарстан как спортивной столицы России. Ролики FINA и Gateway, как часть проекта, были созданы в 2011 году для заявочной кампании Казани на право проведения крупнейшего международного спортивного состязания, Чемпионата мира по водным видам спорта 2015.
Производство роликов осуществила компания DTV-MA.
Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал победу: «Первые места на престижном международном фестивале в США жюри по праву отдало ярким, запоминающимся рекламным роликам Казани. Республика Татарстан и город Казань являются безусловными лидерами в России по продвижению собственной территории для развития региона, популяризации спорта и привлечения инвестиций. Мы рады быть профессиональными партнерами уже в течение пяти лет по маркетингу и продвижению как города Казань, так и Республики Татарстан в целом. Результатами нашей совместной работы уже стали большие победы – Казань стала столицей Международной Универсиады 2013 и Чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015».
В апреле 2012 года интегрированная маркетинговая кампания «Казань – спортивная столица» уже получила высокую оценку – гран-при «EFFIE/Бренд года 2011» за эффективное построение бренда. Победа на фестивале US International Film & Video Festival – еще одно подтверждение со стороны профессионального сообщества, теперь уже международного, успешного продвижения бренда.
СПРАВКА
U.S. International Film & Video Festival основан в 1967 году и является одним из ведущих фестивалей в сфере производства телевизионных, документальных, научно-образовательных, развлекательных и информационных фильмов.
Победители фестиваля U.S. International Film & Video Festival награждаются «Золотой камерой», «Серебряным экраном» и сертификатом победителя по каждой из номинаций.
Ежегодная церемония вручения наград проходит в июне в Лос-Анджелесе.
U.S. International Film & Video Festival входит в число 14-ти престижных фестивалей туристических фильмов, проходящих под эгидой Международного комитета туристических фильмов CIFFT (Comité International des Festivals du Film Touristique), участникам которых предоставляет возможность побороться за право стать обладателем туристического «Оскара» – Гран-При CIFFT.
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. Оборот холдинга за 2011 год составил $285 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).