29.06.2012 14:17
Новости.
Просмотров всего: 4034; сегодня: 1.

В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка России

В Волгограде состоялось открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестая по счету площадка в сети контактных центров Сбербанка России. На торжественной церемонии присутствовали представители руководства Сбербанка России и администрации Волгоградской области.

Первая площадка контактного центра Сбербанка России была запущена в Воронеже в декабре 2009 года. На сегодняшний день функционируют площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске.

Открывшийся контактный центр в Волгограде является на сегодняшний день крупнейшей площадкой сети, на долю которой приходится более 1/3 звонков клиентов со всей территории Российской Федерации.

Обслуживание клиентов проводится на основе высочайших стандартов качества в режиме «24х7». На 75% поступивших вызовов сотрудники контактных центров Сбербанка России отвечают в течение 40 секунд, на обращения по блокировке карт – в течение 8 секунд.

«Контактный центр в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России, в чем мы сегодня смогли убедиться: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний, – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов. – С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных специалисты контактного центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам».

«Созданию этого центра предшествовала огромная работа, в которую были вовлечены сотни сотрудников банка и сторонних подрядчиков, – сообщил на торжественном открытии контактного центра председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. – Мы использовали лучшие наработки и опыт наших предшественников, чтобы сделать лучший контактный центр. Он ориентирован на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а это значит, что мы будем всегда рядом с нашими клиентами».

При создании контактного центра в Волгограде было применено решение «тонкий клиент» - бездисковая рабочая станция, работающая по каналам связи с базой данных, физически расположенной в Москве. Опыт внедрения данной технологии на столь масштабном проекте был реализован впервые в России, что позволило существенно снизить расходы, унифицировать процессы передачи информации и повысить безопасность работы с данными клиентов.

Проект выполняет серьезную социальную функцию для региона - создание контактного центра на территории Волгограда позволило обеспечить более 1200 рабочих мест в городе - «миллионнике», в том числе и для людей с разными степенями инвалидности. Город был выбран не случайно: в Волгограде находится 27 вузов, что позволяет обеспечить кадровый состав УРКЦ грамотными, молодыми, амбициозными сотрудниками.

«Сбербанк вновь показывает нам, как можно и в 170-летнем возрасте оставаться молодой, динамичной, прогрессивной компанией, – отметил губернатор Волгоградской области Сергей Боженов. – Правительство Волгоградской области высоко ценит партнерские отношения со Сбербанком России. При его поддержке в области реализуются крупные строительные проекты, развиваются предприятия, запускаются социальные и благотворительные программы. От такого партнерства выигрывает каждый житель Волгоградской области и региона в целом».

Открытие контактного центра в Волгограде внесет существенный вклад в реализацию Стратегии развития Сбербанка России в части повышения качества обслуживания частных клиентов до уровня лучших мировых практик, повышения эффективности каналов продаж банковских продуктов и услуг.


Ньюсмейкер: Поволжский банк Сбербанка России — 1180 публикаций
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5875)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...