28.06.2012 18:50
Новости.
Просмотров всего: 4778; сегодня: 3.

"Клиент с первого слова" - секреты успеха от колл-центра Инфотелл

Директор по развитию call-центра «Инфотелл» Алексей Александрович Ровдо принял участие в деловой конференции «Lead generation: опыт и инструментарий создания потока потенциальных клиентов».

Конференция проходила 23 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в бизнес-центре TECHNOPOLIS PULKOVO. Мероприятие организовала компания «Sanoma Independent Media», в состав которой входят издания «Ведомости» и «The St.Petersburg Times». Конференция была посвящена вопросам привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт компаний. В рамках конференции прошло обсуждение существующих и новых эффективных технологий в области телемаркетинга, где каждый участник и слушатель имел возможность приобрести уникальные практические знания.

В ходе конференции рассматривались следующие важнейшие вопросы:

• Современный интернет-сайт компании как единый центр и площадка привлечения потенциальных клиентов (лидов)

• Инструменты привлечения лидов.

• Технологии увеличения входящего потока потенциальных покупателей (лидов).

• Как создать интересный и занимательный контент, который привлекает и удерживает внимание потенциальных клиентов.

• Роль телемаркетинга в формировании качественных лидов.

• Максимизация Лидогенерации – какие инструменты наиболее эффективны?

• CRM решение в поддержку коммерческого отдела продаж.

• Аутсорсинг: приобретение лидов у специализированных компаний.

• Кадровый ресурс: интернет-маркетологи.

В качестве одного из экспертов на конференции выступил Директор по развитию call–центра «Инфотелл» Алексей Ровдо с аналитическим докладом. Он осветил тему «Как создать поток качественных лидов при помощи услуг телемаркетинга. Рецепты успеха». Алексей поделился опытом и проверенными решениями для бизнес-стратегий по успешному выводу на Российский рынок аутсорсингового колл-центра и развитию входящего и исходящего телемаркетинга.

В ходе своего выступления Алексей раскрыл значимые для владельцев собственных компаний вопросы: какие решения предлагает телемаркетинг для бизнеса, обзор новых подходов к организации телемаркетинга внутри компании и на аутсорсинг, модели, действительно приводящие к росту потока и качества лидов (потенциальных клиентов).

Алексей выстроил логическую цепочку «сайт->привлечение посетителей->конверсия посетителей в лиды->телемаркетинг как средство активной генерации лидов с обсуждением эффективности и целесообразности использования различных методов». Во время обсуждения оговорили типичные проблемы бизнес-процесса при организации проекта: неграмотная постановка задачи (конечной цели и ожидаемого результата), плохая база или некорректный выбор ЦА, неквалифицированные операторы (некачественная работа колл-центра), низкая конверсия, неотстроенность и неотлаженность цепочки (лиды не обрабатываются сейлами/обрабатываются плохо).

Были также озвучены и проработаны основные тезисы телемаркетинга: способы сбора лидов (пассивные, проактивные, активные), возможности телемаркетинга: входящий и исходящий телемаркетинг, средства (телефон, звонок с сайта, call-back, Skype …), цикл работы с клиентом (посетитель -> контакт -> интерес (лид) -> счет -> заказ …), кому и на каком этапе нужен телемаркетинг, SMB/Consumer-каналы, крупные/мелкие бизнесы, плюсы/минусы (качество базы, реакция абонента, итог контакта, последующая обработка), как организовать (с чего начать?), скрипты, выход на ЛПР, достижение цели – интерес.

Алексей Ровдо обозначил новые коммуникационные технологии в сфере сбора лидов и телемаркетинга: решения на сайте (call-back, звонок с сайта, Skype, аудио/видео чат), интеграция с соц. сетями (соц. сети – источники контактов), распределенные колл-центры.

Основную массу слушателей конференции составили генеральные и коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга, продаж крупного и среднего бизнеса. Присутствовали представители как российских так и иностранных компаний.

Алексей Ровдо уже более десяти лет работает в области продвижения высоких технологий. Он является признанным экспертом в развитии бизнеса. С конца 2011 года Алексей занимает в колл-центре «Инфотелл» пост директора по развитию. В зону его ответственности входит расширение спектра предоставляемых услуг, разработка и продвижение новых направлений бизнеса, реализация долгосрочной стратегии колл-центра «Инфотелл», который сегодня делает упор на развитие новейших коммуникационных технологий и интернет-составляющие своего бизнеса.

Колл-центр «Инфотелл» существует на рынке телемаркетинга с 2004 года. За это время компания успешно реализовала более 5 000 проектов, и увеличила оборот в десятки раз. Колл-центр сегодня имеет более чем 500 профессионально оборудованных операторских мест и обладает современным программным и техническим оснащением. Полученный опыт позволяет «Инфотелл» качественно реализовывать новые проекты.

Участие в данной конференции было очень важно и полезно для колл-центра «Инфотелл», так как активное присутствие различных на различных PR-мероприятиях способствует узнаванию и продвижению услуг колл-центра среди потенциальных клиентов и формирует положительный имидж в глазах общественности. Таким образом, мы познакомили целевую аудиторию с предоставляемыми услугами и приобрели качественные лиды.

Специалисты колл-центра, и в частности Алексей Ровдо, всегда рады поделиться собственным опытом в сфере услуг телемаркетинга с широким кругом слушателей конференций и других подобных мероприятий.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...