20.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5750; сегодня: 1.

Топ-менеджмент компании «Быстров» учился брендингу у Томаса Гэда

Состоялось мероприятие, которому предстоит лечь в основу программы ребрендинга корпорации «Быстров».

В начале 2005 г. в НПК «Быстров» была утверждена новая миссия. Изменения в новом видении миссии, повлекли за собой потребность в существенных переменах в маркетинговой стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Основой для построения изменений была избрана концепция четырехмерного брендинга, разработанная Томасом Гэдом.

7 и 8 сентября в гостиничном комплексе «Балтийская звезда», расположенном в пригороде Санкт-Петербурга Стрельне, прошел семинар-практикум для топ-менеджмента компании «Быстров». Ведущим семинара стал сам гуру брендинга, Томас Гэд. Основной целью мероприятия стало определение будущего бренд-кода компании, а также разработка предложений по мероприятиям, связанным с его внедрением.

Создание бренд-кода «Быстров» знаменует новый более мощный этап развития бренда, который определит новые масштабы деятельности компании, выделит приоритетные стратегические направления в развитии и позиционировании.

В двухдневную программу семинара вошли следующие темы:

вводная лекция «Бренд в четырёх измерениях»;

формирование видения бренда;

создание четырёхмерного мыслительного поля бренда;

выбор миссии бренда;

разработка бренд кода и девиза бренда;

генератор активности бренда (выбор мероприятий по внедрению бренда).

Организатором семинара выступило российское представительство компании Brandflight. Со стороны НПК «Быстров» в семинаре принял участие весь управленческий состав компании: президент, генеральный директор, директора департаментов и служб. Со стороны Brandflight присутствовали: автор теории «4Д брендинга» Томас Гэд и его коллеги из центрального и российского офисов компании.

Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брендинга. Он автор книг "Создай свой бренд", "4D брендинг". Его партнерами являются такие компании, как Nokia (для которой Гэд придумал известный слоган "Connecting People"), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Merita-Nordbanken.

Концепция 4-D брендинга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до подбора персонала.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...