Меню банкоматов и платежных терминалов Северо-Западного банка Сбербанка России пополнилось новыми функциями.
При запросе баланса по счету банковской карты устройство самообслуживания предлагает клиенту два варианта – распечатать чек или вывести информацию на экран.
Вывод электронного чека на экран удобен в тех случаях, когда клиенту не требуется хранить информацию об остатке средств на карте.
Если же в устройстве самообслуживания закончилась чековая лента, а клиенту необходимо получить распечатанную информацию об остатке средств, на экране отображается соответствующее сообщение, благодаря чему клиент имеет возможность отказаться от операции или продолжить ее проведение.
«Совершенствование технологических процессов, развитие удаленных каналов обслуживания, улучшение интерфейса устройств позволяют клиентам Сбербанка России все меньше зависеть от его сотрудников и режима работы офисов. Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, постоянно растет и сегодня составляет 72% от общего количества операций банка, в том числе 54,5% – платежные операции» – считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.
Сбербанк России обладает самой развитой сетью банкоматов и платежных терминалов и продолжает ее активно развивать. Сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России прирастает ежегодно в среднем на 20%. Сегодня в Северо-Западный банк Сбербанка России располагает сетью из 3280 банкоматов и 2700 ИПТ, в том числе 1390 банкоматов и 1050 ИПТ – в Санкт-Петербурге. При этом 65% банкоматов и 38% терминалов расположены вне офисов банка, а 60% банкоматов и 30% ИТП - доступны круглосуточно.