20 июня 2012 года, в Москве, в гостинице «Holiday Inn Лесная» прошла I международная конференция «Партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых».
Организаторы конференции - Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, и ивент-агентство «Marketing One» - считают развитие малобюджетных и бесплатных способов привлечения клиентов крайне актуальным для сегодняшнего состояния экономики в России, и особенно для малого и среднего бизнеса.
Конференция «Партизанский маркетинг» впервые в этом году объединила экспертов по маркетингу и профессионалов из различных сфер бизнеса на одной площадке, и стала одним из важнейших мероприятий для профессионалов в сфере маркетинга. В этом году ее посетили более 400 человек из разных городов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Прибалтики, Израиля, Венгрии и других стран - причём организаторы особо отметили, что привлекали участников только «партизанскими» методами.
На конференции было представлено 16 докладов на темы партизанского маркетинга. Докладчики рассказали о том, какие направления партизанского маркетинга эффективно работают в России и за рубежом, как привлекать клиентов чужими руками, как вернуть ушедшего клиента, о бесплатных инструментах рекламы в Интернете и о многом другом.
Перед участниками выступили: Александр Левитас, эксперт в области партизанского маркетинга и писатель; Игорь Манн, маркетер и издатель; Максим Поташев, маркетолог и магистр телеигры «Что?Где?Когда?»; Анатолий Дураков, бизнес-тренер и маркетолог; Ия Имшенецкая, эксперт по малобюджетной рекламе, а также другие известные докладчики.
Также прошел «Час учеников», где выступали бизнесмены, уже использующие методы партизанского маркетинга. Наиболее успешными слушатели признали кейс Андрея Пометуна, директора рекламного департамента «Корпоратив» из Перми, о том, как он привлёк для Сбербанка России заявок на кредиты на 1,5 млрд рублей с помощью партизанской рекламной кампании стоимостью 30 тыс рублей, и кейс Михаила Мясникова из Саратова, владельца и CEO сетей магазинов «Строймаркет» и «Стройбери», о том, как он применил методики из книги Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса» и поднял объем продаж в своих магазинах на 18%, сократив при этом маркетинговый бюджет вдвое.
Также прошла интеллектуальная игра, которую вёл Максим Поташев. Темой игры тоже был партизанский маркетинг, так что по ходу игры участники получили несколько десятков кейсов по малобюджетному продвижению - от истории о том, как Третьяк помог продаже хоккейных шлемов, до способа, которым мистер Липтон сделал известным свой чай.
Организаторы надеются, что эта конференция станет ежегодной, и в будущем году в ней примут участие еще больше профессионалов, заинтересованных в успешном продвижении своего бизнеса на российском рынке - малобюджетными и бесплатными способами.