Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги проекта «Народный контроль», в рамках которого абоненты Tele2 приняли непосредственное участие в развитии сети.
26 июня в конференц-зале нового офиса Tele2 Тула состоялось торжественное подведение итогов проекта «Народный контроль», в рамках которого лучшему народному контролеру вручили памятные сувениры и главный приз: 3000 рублей на счет мобильного телефона. И, как оказалось, победа досталась нелегко.
С 23 мая по 14 июня жители Тулы делились со специалистами Tele2 адресами тех мест, где качество связи Tele2, на их взгляд, требует улучшения. Целью нового проекта «Народный контроль» стала корректировка плана строительства инфраструктуры связи Tele2 до конца 2012 года на основании поступивших пожеланий абонентов. Для участия в акции на сайте оператора необходимо было оставить заявку с указанием точного адреса в городе Тула, где полностью отсутствуют деления на шкале приема, и не удается совершить звонок при использовании SIM-карты Tele2. Экспертная комиссия, обработав каждую заявку и проверив технические характеристики сети, сообщала результат участнику, составляла заключение о зачислении баллов, а также описывала методы и сроки улучшения качества связи в указанном месте.
Одним из первых участником акции стал Эдуард Михалев, который указал зону неуверенного приема сигнала в кафе на улице Смидович. По результатам рассмотрения этой заявки были внесены соответствующие коррективы в план расширения сети и запланировано строительство дополнительной базовой станции на проспекте Ленина в декабре 2012 - январе 2013 гг., что позволит значительно улучшить качество покрытия в районе улицы Смидович, а также прилегающих улиц. Большинство участников присылали по одной – две заявки, причем указанные адреса часто совпадали.
Основная борьба за главный приз развернулась среди четырех самых активных абонентов: Максим Гогенко, Сергей Карасев, Екатерина Курганова и Александр Бочарников, который присоединился к участию в акции в последний день приема заявок.
Победителями акции «Народный контроль» стали:
1 место – Екатерина Курганова, диспетчер распределительного центра;
2 место – Максим Гогенко, индивидуальный предприниматель;
3 место – Сергей Карасев, тульский блоггер.
Екатерина Курганова, победитель акции «Народный контроль»:
«Я основательно подошла к анализу качества связи Tele2 в Туле, но, несмотря на это, мне с трудом удалось найти места, где было невозможно дозвониться с помощью Tele2. С проблемами на улице Щегловская засека я действительно сталкивалась каждый день, так как работаю по этому адресу. А вот остальные адреса в Зареченском районе, честно говоря, искала специально, прогуливаясь с ребенком. Очень приятно, что компания Tele2 заботится о своих абонентах, интересуется их мнением и реагирует на их пожелания».
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«С первых месяцев запуска Tele2 в Тульском регионе строительство сети шло интенсивными темпами, и уже в 2010 году нашей мобильной связью могли без проблем пользоваться все желающие. На данный момент компания Tele2 - лидер по качеству голосовой связи в Туле, это было подтверждено результатами независимого исследования, проведенного ИАА TelecomDaily в конце мая 2012 года. Но в наших планах - движение вперед, поэтому мы в первую очередь прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и ориентируемся на их потребности. Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить наших абонентов качественной, надежной и доступной связью».