В отделениях Поволжского банка ОАО «Сбербанка России», действующих на территории Оренбуржья, продолжается реализация масштабного проекта, направленного на улучшение клиентского обслуживания - "Очередей. Нет!". Его цель - сократить время ожидания обслуживания клиента до 10 минут.
Задача амбициозная, но достижимая, считают в банке. Контролировать ее выполнение на местах будут лично руководители ВСП и кураторы проекта «Очередей НЕТ!» - с помощью мониторинга системы управления очередью (СУО).
Такие системы работают уже в 49 офисах и отделениях Поволжского банка ОАО «Сбербанка России» на территории Оренбургской области. Они позволяют контролировать весь процесс в филиале банка: сколько клиентов в офисе, какие операции совершает специалист банка, какова производительность его работы, сколько человек ожидает своей очереди и какое время и т.п.
По словам заместителя управляющего Оренбургским отделением №8623 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Ольги Степановой, с помощью «гибких» графиков, перевода клиентов на удаленные каналы обслуживания и других мероприятий по сокращению очередей, банк уже добился значительных результатов