После выступления очередного канкана и индейского фольклора на сцене опять появился звездный ковбой, Женя Мишин. На этот раз виртуоз ударом кнута рубил пополам американские доллары. Устав от «капусты» он уступил подиум ковбойским музыкантам, певшим на английском языке. Под них, кстати, неплохо выплясывали, что-то похожее на наш краковяк, несколько парочек из числа гостей.
Подошло время отправляться домой. По сценарию это долгожданное событие было назначено на 19.30. Было жарко, и детишкам купили по мороженому в вафельных стаканчиках, которые в городе стоят по 10 рублей. На ковбойском хуторе их почему-то гнали по 70 рублей. Ну, все для гостей делается!
Пока шли по лесной дороге к стоянке автобусов, обсудили, что понравилось на этой презентации, а что нет.
Итак, что понравилось. Чувствовалось, что денег закатили на возведение ранчо: красивый забор и ворота, похожие на виселицу, неплохо расписаны декорации под американский вестерн, наверное, купленные на распродаже киношных декораций, индейские украшения и костюмы, вигвамы на пригорке смотрелись неплохо, аниматоры были «замершие», но что-то делали, совсем мало понравился концерт.
Что не понравилось. Самое главное, что организаторами не было предложено гостям никакого сценарного содержания, никакой истории, никакой игры в индейцев и ковбоев, хотя площадка это предполагает и наши ожидания не нашли воплощения. Получилась примитивная ярмарка для туристов поневоле. А нас приглашали не на бутафорию смотреть, а на программу, которую мы, как операторы, предполагалось, будем предлагать своим клиентам. То, что мы увидили совершенно не подходит для корпоративных праздников. Предлагать, получается нечего, и пока не хочется.
Получается, что придумывать такие истории, а затем их ставить придется самому и после этого молить Бога, чтобы вся группа аниматоров с ранчо Белый шиповник точно сработала по сценарию. Или может быть проще своих аниматоров одеть и привести на программу или вообще махнуть рукой на эту бодягу. Я думаю, никто из Санкт-Петербургских event-агентств не будет жертвовать своей репутацией и средствами своих заказчиков.
На этом наша тур-поездка не закончилась. Мы еще час кормили жадных комаров, стоя у закрытых автобусов. Я названивал организаторам пытаясь, что-то сделать для полусотни полураздетых детей из пионерского лагеря, так же на халяву привезенных в эту Тмутаракань. Устроители мне отвечали, что сейчас пойдут искать водителей.
К станции метро нас подвезли только в одиннадцать вечера, потом еще час на в поземке и домой мы попали в полночь. Успели еще досмотреть по ТВ бесславный конец нашей сборной на чемпионате Европы по футболу.