Жители Самарской области на 1 июня текущего года разместили на счетах в Сбербанке почти 133 млрд. рублей. На аналогичную дату прошлого года эта сумма составляла около 113,5 млрд. рублей.
«Рост остатков средств розничных клиентов мы связываем, прежде всего, с улучшением сервиса для клиентов, - подчеркивает заместитель управляющего Самарским отделением Татьяна Парсиева. – Например, у нас очень активно вышли на рынок 49 специализированных зон Сбербанк Премьер по обслуживанию среднего класса, на текущий момент это одна из приоритетных наших задач. Представители этого слоя – люди, весьма дорожащие своим временем, теперь могут пользоваться услугами персональных менеджеров. Такое же устойчивое развитие имеет формат для VIP-клиентов. Кроме того, мы продолжаем планомерно снижать время ожидания в очереди всех наших посетителей, и предпринимаем для этого целый комплекс мер, в том числе ввод в строй офисов нового формата, где для клиентов создаются самые современные и комфортные условия обслуживания, и перевод стандартных операций в удаленные каналы, включая интернет-банкинг».
В 2012 году с февраля по май включительно прирост доли рынка привлечения средств физических лиц отделения Сбербанка, работающего в Самарской области, составил 2,4 процента. По этому показателю Самарское отделение занимает лидирующее место среди филиалов Сбербанка в субъектах федерации.