19.06.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 13022; сегодня: 1.

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Группа компаний «Морская Техника», импортер морских и индустриальных двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии, совместно с крупнейшим машиностроительным концерном Германии MAN провела семинар «Модернизация скоростного пассажирского флота».

В программу семинара входили презентации последних разработок в сфере проектирования и строительства скоростного пассажирского флота, был предоставлен анализ опыта прошлых лет обеспечения скоростных пассажирских перевозок и обзор существующих возможностей развития, представлены последние разработки в двигателестроении концерна MAN. Бренд-менеджер Группы компаний «Морская Техника» Павел Куликов представил уже осуществленные проекты модернизации судов на подводных крыльях на примере «Метеора-237». Были приведены технические характеристики судна после модернизации, ее экономический эффект.

В ходе семинара «Модернизация скоростного пассажирского флота» участниками были подняты для обсуждения такие важные вопросы как необходимость развития пассажирских перевозок водными путями; необходимость использования последних достижений в сфере двигателестроения в сочетании с существующими ресурсами; необходимость развития судостроения с применением новых, легких материалов; необходимость корректировки существующих положений в федеральном законодательстве для возможности ускоренного восстановления былых объемов речного и морского флота. В ходе обсуждения участники затронули одну из болевых точек развития единой транспортной системы России. Многие высказались о необходимости консолидации усилий для достижения действительного движения в этом направлении. Семинар получил широкий отклик со стороны участников и заинтересованных лиц.

Компанию MAN на семинаре представляли Петер Шедель, директор морского подразделения MAN Engines, и Ойген Майер, менеджер по продажам морских двигателей в России, странах СНГ, Восточной Европы и Скандинавии. Они отметили высокий уровень подготовки мероприятия, большое число участников, важность обсуждаемых вопросов. В свою очередь представители MAN высоко оценили прошедший семинар и высказали желание проводить подобные мероприятия в других представительствах Компании в мире.

В семинаре принимали участие более 50 человек. Среди них были представители верфей, специализирующихся на быстроходном флоте (МЗ Алмаз, Средне-Невский завод, Рижская верфь), известных КБ (Эверс, Нептун, Рикошет), крупных концернов-поставщиков оборудования, общественных организаций и ассоциаций, судовладельцы (Русские Круизы, Водоход, Пассажирфлот), сертификационные общества. Были представлены компании не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, также Москвы, Таллина, Якутска, Нижнего Новгорода, Рыбинска, Владивостока, Казани.

По окончании семинара все участники были приглашены на обзорную поезду на «Метеоре-237», принадлежащим судоходной компании «Водоход». В ходе модернизации была произведена замена главных двигателей, реверсивных муфт, системы газовыхлопа, систем управления и мониторинга. По желанию участники могли спуститься в машинное отделение, чтобы своими глазами увидеть результат модернизации. Капитан судна и многие гости отметили улучшенную маневренность «Метеора», уменьшение уровня вибрации и шума, уменьшение расхода топлива и масла, в машинном отделении чище и можно не глушить двигатели на стоянке.

По итогам проведенного мероприятия Группой компаний «Морская Техника» будет выработано обращение к Министерству транспорта и Правительству России для включения концепции семинара в уже существующую программу развития скоростных пассажирских перевозок и возможной корректировки.

Семинар проводился при поддержке федеральных министерств и ведомств, администрации г. Санкт Петербурга, а также крупных промышленных объединений и корпораций.

«Морская Техника» - группа компаний, работающая в нескольких секторах бизнеса: поставки запасных частей со склада и под заказ; поставки судового радиооборудования; поставки оборудования на строящиеся суда; судовой брокераж; конструкторское бюро, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы осуществляем комплексное снабжение судов, выступая координатором проекта: от поставки и взаимодействия с конструкторскими бюро, до установки оборудования на судостроительном заводе или верфи.

За 15 лет работы на рынке судового снабжения и обслуживания мы приобрели большой опыт в вопросах модернизации старого флота и строительстве новых судов. В данный момент разработаны совместно проекты – от малых катамаранов на 30 человек до крупных грузо-пассажирских на 500 человек и более, с алюминиевым и пластиковыми корпусами различного исполнения.

МТ является эксклюзивным представителем и центральной сервисной станцией немецкого концерна MAN в части судовых двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии.

Концерн MAN – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. Специализируется в производстве двигателей внутреннего сгорания начиная с 1923 года. С самых первых лет основания производства, компанией Maschinefabrik Augsburg-Nurenberg был взят курс на предоставление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться даже в самой сложной ситуации. Данное кредо и по сей день находится в преференции концерна MAN, что позволяет компании удовлетворить даже самые взыскательные и требовательные запросы клиентов.


Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"


Ньюсмейкер: Группа компаний Морская техника — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...