19.06.2012 12:02
Новости.
Просмотров всего: 3791; сегодня: 3.

10 непростительных ошибок в рекламе салонов красоты: вторая «пятерка»

Продолжаю разбирать ошибки в рекламе, которые чаще всего совершают салоны красоты. Вашему вниманию вторая «пятерка» лидеров:

Ошибка №6. Отсутствие рекламы внутри салона.

Во многих салонах красоты присутствует так называемая розничная зона, то есть некая витрина или отдел, через которые осуществляется продажа средств по уходу, профессиональных линеек косметических средств. Такие зоны способны обеспечить довольно хорошую долю выручки салона, а также формируют привязанность клиента. Однако по какой-то загадочной причине никто не считает нужным рекламировать позиции, выставленные на продажу в розничной зоне.

Напротив, очень часто это пускается на самотек: витрина стоит в таком месте, где клиенту трудно к ней подойти, отсутствуют ценники, никак не анонсируются новинки.

Если у вас в продаже есть какое-то новое средство (а индустрия красоты славится как раз высокой скоростью внедрения инноваций), то пусть ваши мастера расскажут клиенту об этом. Если вы этого не делаете, то не удивляйтесь, что ваши товары никто не покупает.

Ошибка №7. Безликость.

Во дворе одного дома города Ногинска (Московская область) стоят три совершенно одинаковых салона красоты с более или менее одинаковыми ценами и ассортиментом услуг. Даже названия у всех трех - это женские имена. И открылись они примерно в одно время. И чем они отличаются друг от друга никто не знает. И нет никакого другого способа узнать это, кроме как пойти опытным путем, методом проб и ошибок. Это пример безликости, которая препятствует эффективности бизнеса.

Ошибка №8. Необоснованная смена методов рекламы.

Как продолжение бессистемных рекламных акций возникает чехарда рекламных кампаний. Я поясню на примере. Допустим, салон красоты объявляет предновогоднюю акцию и с целью ее продвижения печатает и начинает раздавать листовки. Потом вдруг владелец салона замечает, что все конкуренты тоже рекламируют свои какие-то предновогодние спецпредложения, падает духом и отменяет акцию. При этом часть клиентов все равно придут с листовкой и будут требовать свою новогоднюю скидку или бонус. Владелец тут же перескакивает в Интернет, надеясь, что уж там-то все получится. В итоге он так и скачет с кочки на кочку. Летит время, теряются деньги, вводятся в суматошное состояние клиенты и все сотрудники салона, потому что никто не знает откуда ветер подует в следующий момент. И на самом деле никакого эффекта, кроме имитации бурной деятельности, такая тактика не дает.

Ошибка №9. Стеснительность.

Одна из моих клиенток, владелица салона красоты, в шутку называет себя аутистом. Может сложиться впечатление, что она совсем не считает нужным себя и свой бизнес рекламировать, или хоть как-то заявить о себе во внешний мир. Хотя бы табличку

на дверь повесить. Я говорю это совершенно серьезно: до момента нашей первой встречи, у нее не было даже таблички с названием салона. Она как-то об этом совершенно не задумывается, а потом отшучивается: «Мы аутисты, мы очень хорошие, но вы сами догадайтесь, что мы тут». При том, что это очень милый салон красоты, с хорошим сервисом.

Ошибка №10. Нам реклама не нужна.

Последняя большая ошибка противоположна той стеснительности, о которой было сказано выше. Это такая принципиальная и упертая позиция, которую с гордостью демонстрируют некоторые владельцы: «Мы и так лучшие, нам реклама не нужна». В этом чувствуется определенный снобизм. Мне, как консультанту, с клиентами, находящимися в плену таких заблуждений труднее всего работать. Они пуленепробиваемы.

Кстати, о работающих методах рекламы салона красоты вы можете подробнее прочитать в моей бесплатной книге «7 эффективных методов продвижения салонов красоты».


Ньюсмейкер: Декретные деньги и МЛМ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...