Предприятие МВС Инжиниринг Екб, является разработчиком решений для спутникового мониторинга и удаленной телеметрии на базе спутниковых терминалов производства SkyWave и EMS GlobalTracking, представило очередную разработку. Пользователь систем мониторинга с передачей данных по каналу Inmarsat получил возможность контролировать расход топлива на объекте в режиме он-лайн за зоной GSM, с минимальными расходами за спутниковую связь.
Инновационное решение реализовано в Абонентском Терминале на основе станции спутниковой связи Surelinx8100С и датчике уровня топлива СТРЕЛА RS232 (предоставленного Группой Компаний «САПСАН»). Группа Компаний «САПСАН» – поставщик систем мониторинга транспорта и систем контроля расхода топлива с гарантированной технической поддержкой клиентов и партнеров.
В течение последнего времени компания вела разработку алгоритма расчета движения (расход, заправка, слив) топлива на объекте мониторинга. Цель разработки - обеспечение конечного клиента информацией о топливе в баке:
- о количестве, времени, месте заправки;
- о количестве расхода;
- о количестве, времени, месте превышения нормы расхода (слив);
- с передачей данных по каналам Inmarsat, и минимизацией спутникового траффика - минимальной стоимости эксплуатации спутникового канала и, соответственно, стоимости эксплуатации системы без уменьшения объема информации в отчетах.
Цель достигнута путем размещения в программном обеспечении Абонентского Терминала алгоритма расчета трех счетчиков:
1) расхода топлива - то количество, которое было потрачено из топливного бака;
2) заправки топлива - то количество, которое было залито в топливный бак;
3) слива топлива - то количество топлива, потраченной сверх установленных норм на списание топлива.
Все счетчики накопительного типа, содержат данные о значениях топлива за весь период эксплуатации оборудования на объекте.
При опытной эксплуатации на экскаваторе DOSAN предприятием были достигнуты следующие результаты:
- точность расчета между циклами заправки топлива достигала 3-4 литров;
- точность расчета между циклами рабочих смен – до 7 литров (это обусловлено заданием показателей зоны дрейфа топлива в топливном баке).
Таким образом, контролировать расход топлива в баке любого транспортного средства и дорожно-строительных машин стало возможным без GSM-канала при минимальной стоимости спутникового трафика.
Автор: Перепечко А.В.