На сайте РосБизнесКонсалтинг завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?»
Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов.
Свыше трети (36,5%) считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его историей (ОАО «Сбербанк России» недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией.
Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение Банка в 100 самых дорогих брендов.
Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда. Так считают 15% респондентов.
Оставшаяся половина считает, что «эффективная рекламная стратегия», «позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга», все это вместе и другие данные способствуют высокую стоимость бренда ОАО «Сбербанк России».