Интернет-викторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном» стартовала 4 июня на сайте www.kino-viktorina.ru. Ее организаторы – «Алкогольная Сибирская Группа» и киностудия Мосфильм. Цель проекта – рассказ о ценностях алкогольного бренда «Белая березка» и повышение лояльности аудитории к продукту. Эмоциональная составляющая бренда доносится через любимые зрителями фрагменты из знаменитых отечественных кинокартин.
4 июня 2012 года в Интернете стартовал проект «Алкогольной Сибирской Группы» – киновикторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном». По замыслу организаторов, участие в викторине не требует покупки товара или отправки кодов. Викторина целиком виртуальная и только призы в ней реальные.
Имя главного победителя, который получит суперприз – путешествие для двоих по Золотому кольцу России – будет объявлено 12 июля 2012 года. Чтобы побороться за призы, необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на вопросы по сюжетам фильмов. За каждый правильный ответ пользователь получает мини-бонус – тридцатисекундный видео-фрагмент из этого фильма. Предусмотрен также режим участия без регистрации («на интерес») для тех, кто не нацелен на призы и просто хочет получить удовольствие от, возможно, самой лиричной промо-акции Рунета.
«Фундаментальной ценностью бренда "Белая Березка" является задушевность – рассказывает бренд-директор Белой Березки Никита Иванов. – Задушевность – это такая тонкая эмоциональная материя, которую трудно убедительно донести стандартными рекламными инструментами. Поэтому мы обратились к классике отечественного кинематографа, в котором тема искренней, задушевной стороны русского человека прекрасно раскрыта. Сайт викторины содержит множество хорошо известных и всем знакомых кинофрагментов, создающих то замечательное лирическое настроение, которое мы считаем наиболее созвучным настроению бренда «Белая березка». Нам удалось привлечь к сотрудничеству киностудию Мосфильм, предоставившую для викторины фрагменты своих лучших картин».
Викторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном» продлится до конца июня.
Справка о компании
«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн дал.
Федеральный ассортиментный портфель «Алкогольной Сибирской Группы» включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».
Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн. дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.
Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн руб.