18.06.2012 13:37
Консультации.
Просмотров всего: 3518; сегодня: 3.

Хочешь продавать больше? Спроси у клиента как!

Многие ли из Вас хорошо знают своего клиента? Уверены ли Вы в том, что Ваши товары и услуги полностью отвечают потребностям современного рынка?

Если Вы ответили на два вопроса утвердительно («Да»), то Вы хороший бизнесмен и просто счастливый человек. Если же есть ответ «Нет» хотя бы на один из этих вопросов, то наша статья для Вас.

Для того чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо соблюдать правила, которые диктует рынок. Играя с клиентом на одном поле, Вы сможете сделать ему гораздо более выгодное предложение нежели конкуренты.

Сегодня каждый предпринимать должен знать свою целевую аудиторию и причины, почему товары или услуги пользуются или, наоборот, не пользуются спросом. Важно понимать, почему не приобретают или перестали приобретать товары/услуги. Если вовремя узнать и отреагировать, поменять что-либо в бизнесе, то можно будет сохранить или даже увеличить свои продажи.

Почти каждая компания сегодня в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, то есть изучением потенциального клиента и рынка, на котором они работают. В большинстве случаев это не объективно и почти всегда проводится лишь изредка. А между тем, сбор информации о перспективах развития и состоянии нынешнего рынка, о преимуществах и недостатках конкурентов, их ассортименте и предлагаемой цене, о потребителях и их предпочтениях, покупательском поведении, крайне важен. Подобные сведения дают понимание кому, что, как, по какой цене и в каком объеме предлагать.

Казалось бы, что может быть проще позвонить клиенту и спросить, чего же он на самом деле хочет. Но, как и в любом на первый взгляд простом деле, имеются свои подводные камни. Кому доверить проведение исследования? Собственным сотрудникам, маркетинговым агентствам или стороннему колл-центру?

Проведение таких исследований собственными силами требует немалого времени Ваших сотрудников, и, чем больше исследование (количество вопросов в анкете, количество запрашиваемых данных), тем больше рабочего времени Вы потратите. Помимо этого, объективность исследования может быть искажена в угоду Вашим менеджерам.

Маркетинговые агентства полного цикла проведут для Вас любое исследование, предоставят по нему анализ и рекомендации к дальнейшим действиям. Этот вариант подходит Вам в том случае, если Вы готовы отдавать за эту работу существенную сумму денег.

Более доступным практически для любого бизнеса и не менее действенным решением этой задачи является обращение в колл-центр. Специалисты контакт-центра помогут Вам разработать анкету и провести опрос любой сложности в максимально сжатые сроки. По Вашему желанию, собранные данные могут напрямую вноситься в Вашу CRM систему, а по окончании проекта Вы получаете итоговый отчет о проведенной работе.

В конечном результате Ваш выбор должен быть основан на Ваших потребностях, временных возможностях и количестве тех финансовых средств, которые Вы готовы вложить в исследование.

Колл-центр «Инфотелл» заинтересован в том, чтобы наши клиенты получали не только «теплые» контакты, но и реальные продажи со сделок. Мы уверены, что сегодня исследования и опросы целевой аудитории – это не только способ привлечь внимание потенциальных покупателей, но и дополнительная возможность отследить реакцию рынка, чтобы своевременно меняться к лучшему и увеличивать продажи.

Каким бы ни был Ваш выбор, колл-центр «Инфотелл» желает Вам удачи и успеха в бизнесе!


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...