18.06.2012 13:19
Новости.
Просмотров всего: 5159; сегодня: 2.

Инновации на музыкальном фестивале: мобильный путеводитель Toozla Дикая Мята

С 1 по 3 июня 2012 года на территории этнографического парка “Этномир” прошёл международный музыкальный фестиваль “Дикая Мята”, собравший исполнителей из 10 стран мира. Специалисты компании Toozla сделали первый в истории музыкальных фестивалей мобильный GPS-путеводитель специально для фестиваля.

1, 2 и 3 июня около трёх десятков исполнителей из десяти стран мира выступали на "Дикой Мяте" - главном российском фестивале этнической музыки. Фестиваль проводился на территории более 90 гектар, и включал в себя не только 3 сцены, но и кафе, зоны практики, зелёный рынок, детские площадки, открытый кинотеатр и многое другое. Помимо собственно фестивальных объектов, гости имели возможность посетить экспозицию парка “Этномир”.

Фестиваль на такой огромной территории требует точной навигации для гостей. Компания Toozla подготовила уникальный мобильный GPS путеводитель по дороге на фестиваль, разработанный для ведущих мобильных платформ: iOS (iPhone, iPad), Android, Samsung bada, Nokia Symbian и MeeGO с рассказами о тех местах, которые проезжали гости. Музыкальные фрагменты предстоящих выступлений оживляли дорогу всем, кто добирался из Москвы по Киевскому или Минскому шоссе на автобусах, своей машине и электричке. На самом фестивале был подготовлен гид по всем объектам «Дикой Мяты». Включив путеводитель на фестивале, гости получали регулярно обновляемые новости, также им на телефон автоматически приходила информация о фестивальных объектах, рядом с которыми они находились, а самое главное - афиша по каждой из трёх сцен.

Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup, организатора фестиваля “Дикая Мята”, так прокомментировал работу мобильного гида Toozla на фестивале: “Фестиваль Дикая Мята проводился нами пятый год. Еще в 2011 году мы приняли для себя решение, что Мята-2012 будет переломным фестивалем и в плане музыки, и в плане сервиса для наших гостей. Практически всё из задуманного удалось реализовать. Одна из опций фестиваля, о которой мы думали уже давно - это приложение для мобильного телефона по фестивалю или аудиогид. Но... Не успевали реализовать задуманное в этом году. Мы уже отказались от этой идеи на 2012 год, но по счастливому стечению обстоятельств познакомились с компанией Toozla, а именно с директором по маркетингу Алесей Чичинкиной. Мы очень быстро договорились о сотрудничестве. Но впереди были майские праздники и всего две недели на полноценную работу. В успех верилось с трудом. Но мы были приятно удивлены скорости, четкости, дисциплинированности и в итоге, качеству готового продукта. Гид получился и получился замечательный. И не только по самому фестивалю, а еще и с автомобильной экскурсией от Москвы до Этномира. С обращением участников фестиваля, представителей многочисленных фестивальных площадок, с анонсом выступлений артистов и т.п. Все работало без сбоев. Мы очень рады партнерству с компанией Toozla, благодаря их работе фестиваль Дикая Мята подтвердил свой статус инноватора в российском фестивальном мире. У нас был реализован первый фестивальный аудио гид.“

В свою очередь директор по маркетингу Toozla Чичинкина Алеся отметила высокий уровень организации фестиваля, умение команды JGroup работать в сложных погодных условиях и организацию инфраструктуры для качественной работы гида по фестивалю в виде бесплатного Wi-Fi на всей территории Этномира.

Toozla - компания, занимающаяся развитием мультиязычного сервиса для самостоятельных туристов. Сервис Toozla передаёт информацию пользователям в зависимости от их местоположения. Основной продукт компании - это интерактивные мобильные GPS аудио-гиды, доступные во всем мире с мобильного телефона любого туриста.

J-group

Компания J-group начала работу в июне 2007 года. Более чем за три года работы на рынке компания реализовала ряд успешных проектов, таких как: проведение рекламных кампаний для ряда торговых марок, радиостанций, концертов; создание новых фестивальных брендов – «KUBANA», SIRENA, «Дикая Мята», «Горлица»; открытие первой российской социальной фолк-сети – «allFOLK» и др.

Сейчас компания J-group отвечает за дизайн-концепцию ряда крупных торговых марок, сотрудничает с российскими рок-музыкантами, производя дизайн альбомов, афиш, концертных декораций. Проводит крупные и локальные фестивали.

Этномир

Культурно-образовательный туристический центр ЭТНОМИР - это уникальный проект, собравший на своей территории разнообразные этнодворы, позволяя познакомиться с жилищами различных этнических групп. Для того чтобы показать многообразие нашего мира, каждую страну показывают через аутентично воссозданный этнодвор, на котором гармонично размещены этнические постройки, предназначенные быть домом-гостиницей, ремесленными мастерскими, музеями, ресторанами традиционной кухни и другими сооружениями, передающими колорит традиционной жизни. В Этномире проходят наиболее яркие фестивали, карнавалы, календарные праздники, выставки, конференции, концерты, которые напрямую связаны с традиционной культурой различных народов.


Ньюсмейкер: Toozla — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...