14.06.2012 12:49
Новости.
Просмотров всего: 3657; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль»

Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает стратегию, направленную на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов. Сегодня в Санкт-Петербурге состоялось открытие первых двух магазинов клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках франчайзингового проекта «Фасоль», в связи с чем компания провела пресс-конференцию для представителей российских деловых и торговых СМИ, на которой был представлен проект «Фасоль», планы по его дальнейшему развитию в России и планы компании в области поддержки малого бизнеса.

«Для компании МЕТРО Кэш энд Керри поддержка бизнеса своих клиентов является наиважнейшей миссией. Высококачественный ассортимент, ценовая политика, профессиональные услуги, готовые решения для ведения бизнеса, обучающие программы – это то, что наши клиенты гарантированно получают в МЕТРО», - сказал Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Франчайзинговый проект «Фасоль» - это еще один шаг навстречу клиентам, еще одна составляющая философии компании – партнерство с клиентами на самом высоком профессиональном уровне».

В сентябре 2009 года МЕТРО Кэш энд Керри приступила к реализации программы «Школа Торговли», сутью которой является передача знания о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. Проанализировав развитие программы, в 2012 году компания запускает франчайзинговый проект для розницы малых форматов («магазинов у дома», «магазинов шаговой доступности»), являющийся следующим этапом в реализации стратегии поддержки малого и среднего бизнеса в области торговли.

Целью и задачами проекта являются:

• повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома»,

• поддержка клиентов МЕТРО в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли,

• создание профессионального сообщества, объединённого под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».

Франчайзинговый проект МЕТРО Кэш энд Керри - это уникальное предложение для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 кв.м., включающий в себя 5 основных составляющих:

1. Ассортимент:

• Категорийный баланс с рекомендациями по количеству артикулов для каждой категории,

• 250 артикулов товаров наиболее популярных на федеральном уровне брендов, приобретаемых в МЕТРО,

• 200 артикулов под собственными торговыми марками МЕТРО.

2. Ценовое предложение:

• Специальные скидки на приобретаемый в МЕТРО в обязательном порядке основной ассортимент и товары под собственными торговыми марками,

• Прогрессивный уровень скидок на остальной ассортимент, приобретаемый по выбору клиента.

3. Дизайн магазина:

• Единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации,

• Единые принципы выкладки товаров,

• Торговое оборудование.

4. Маркетинг:

• Содействие в проведении церемоний открытий магазинов,

• Регулярные промо-предложения (дважды в неделю) МЕТРО для владельцев магазинов,

• Специальные предложения для покупателей магазинов.

5. Дополнительные услуги:

• Регулярные консультации территориальных супервайзеров по франшизе,

• Обучающие программы,

• Готовые решения для дифференциации бизнеса и получения дополнительной прибыли,

• Брендированные IT-решения для автоматизированного управления магазином,

• Содействие в предоставлении финансовой поддержки от коммерческих банков-партнёров.

Магазины «Фасоль» предложат своим покупателям комфортную атмосферу для ежедневных покупок: лояльный персонал, дополнительные услуги: кофе на вынос, терминалы для оплаты без комиссии и ряд других сервисов.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Общая доля товаров, приобретаемых в МЕТРО, включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

МЕТРО Кэш энд Керри предоставит своим клиентам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу, в том числе:

• инструментарий с техническими требованиями к магазину, торговому и IT оборудованию; готовыми решениями для бизнеса,

• навигационные указатели, вывески, униформу, постеры, специальные POS-материалы,

• брендированное IT-оборудование, разработанное с использованием уникальных сервисов МЕТРО и основанное на ноу-хау компании,

• бренд-бук с описанием философии бренда, цветами бренда, правилами бренда и POS-каталог,

• инструментарий по мерчендайзингу с принципами выкладки, описанием ABC-зоны, категорийными ролями, планограммами, расположением полок, рекомендованным ассортиментом, промо-активностями, ценообразованием,

• инструментарий с юридическими аспектами, разбором ежедневных ситуаций в бизнесе, рекомендациями в области кадровой политики.

Тестовый магазин «Фасоль»

25 апреля 2012 года в Москве компания открыла магазин «Фасоль», который является тестовой площадкой для реализации франчайзингового проекта МЕТРО. Магазин «у дома» площадью 147 кв.м., разделён на 2 торговых пространства. Зона покрытия магазина в радиусе 300 м насчитывает около 2500 жителей. Ассортимент магазина насчитывает 2000 артикулов, 2 кассы, 6 сотрудников, работающих в 2 смены, рабочие часы магазина - с 8:00 до 22:00, для покупателей предоставляются дополнительные услуги: кофе, соки и выпечка на вынос.

Открытие магазинов клиентов - партнеров проекта

14 июня в Санкт-Петербурге открываются два первых магазина клиентов - партнеров франчайзингового проекта «Фасоль».

Площадь каждого из магазинов составляет 60-70 кв.м. Владельцы первых магазинов «Фасоль» являются клиентами МЕТРО «Кэш энд Керри», прошедшими в свое время модернизацию магазинов в рамках программы «Школа Торговли», они полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. Также в ближайшее время проект «Фасоль» стартует в Ростове-на-Дону.

В планах компании открытие в рамках франчайзингового проекта 15 магазинов «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону до конца 2012 года, партнёрами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа Торговли». Проведя анализ работы этих магазинов, МЕТРО Кэш энд Керри примет решение о дальнейшем развитии своего франчайзингового проекта.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...