В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение мотивации сотрудников непрерывно работать над улучшением качества обслуживания клиентов, самосовершенствоваться и формировать дух корпоративности в Ахтубинском отделении № 3976 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» состоялся конкурс «Лучший специалист по качеству обслуживания клиентов 2012» среди сотрудников розничного и корпоративного блоков.
Участникам конкурса было предложено пройти тестирование, презентовать банковские продукты, предложить пути повышения качества обслуживания, используя творческий подход, смоделировать ситуацию встречи с «трудным» клиентом.
Конкурс прошел в теплой и дружественной атмосфере. Участники и болельщики отметили пользу совместного проведения розничным и корпоративным блоками подобных мероприятий.
Управляющий Ахтубинским отделением № 3976 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Волков поздравил победителей, вручил им почетные грамоты и подарки и отметил: «Задача совершенствования качества обслуживания клиентов выходит сегодня на первый план. Только оказание услуг на высоком качественном уровне позволяет Сбербанку занимать лидирующие позиции на банковском рынке».