Руководители Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Западно-Сибирского банка Сбербанка России и представители региональных управлений ФНС, ПФР и ФСС подвели первые итоги перехода на безбумажный документооборот.
Проект по внедрению электронного взаимодействия на основе системы «СПЭД», предусматривающий обмен информацией при помощи защищенных каналов связи, был запущен банком в ноябре 2011 года. Система имеет высокую функциональность, она позволяет в режиме реального времени проводить мониторинг платежей, направленных в банк, и печать сотрудникам государственной структуры со своего рабочего места подтверждающие документы об исполнении банком инкассовых поручений.
Одним из первых договор об электронном взаимодействии заключило Отделение Пенсионного Фонда по Тюменской области. На данный момент 100% документов Фонда проходит электронную обработку в ЦСКО Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Далее электронный документооборот был реализован с УФНС России по г.Тюмени. Теперь срок снятия постановления со счета занимает 30 минут, хотя ранее этот процесс длился не менее одного дня. Сегодня банк также успешно сотрудничает в онлайн режиме с филиалами Фонда социального страхования по Тюменской и Омской областям, ХМАО-Югре и ЯНАО, Отделением Пенсионного Фонда по ЯНАО. В целом, 60% государственных структур направляют в банк на исполнение требования о возмещении задолженности в бюджетную систему с использованием системы электронного документооборота.
Заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Владислав Шиленко поблагодарил участников встречи за успешный старт проекта. «Организации Тюменской области и Западно-Сибирский банк Сбербанка стали пионерами в области электронного документооборота, создав успешно функционирующую систему с нуля. Переход на электронное взаимодействие позволил повысить эффективность работы, уменьшить трудозатраты и материальные издержки», – подвел итог Владислав Шиленко. Руководители Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Западно-Сибирского банка Сбербанка России и представители региональных управлений ФНС, ПФР и ФСС подвели первые итоги перехода на безбумажный документооборот.
Проект по внедрению электронного взаимодействия на основе системы «СПЭД», предусматривающий обмен информацией при помощи защищенных каналов связи, был запущен банком в ноябре 2011 года. Система имеет высокую функциональность, она позволяет в режиме реального времени проводить мониторинг платежей, направленных в банк, и печать сотрудникам государственной структуры со своего рабочего места подтверждающие документы об исполнении банком инкассовых поручений.
Одним из первых договор об электронном взаимодействии заключило Отделение Пенсионного Фонда по Тюменской области. На данный момент 100% документов Фонда проходит электронную обработку в ЦСКО Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Далее электронный документооборот был реализован с УФНС России по г.Тюмени. Теперь срок снятия постановления со счета занимает 30 минут, хотя ранее этот процесс длился не менее одного дня. Сегодня банк также успешно сотрудничает в онлайн режиме с филиалами Фонда социального страхования по Тюменской и Омской областям, ХМАО-Югре и ЯНАО, Отделением Пенсионного Фонда по ЯНАО. В целом, 60% государственных структур направляют в банк на исполнение требования о возмещении задолженности в бюджетную систему с использованием системы электронного документооборота.
Заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Владислав Шиленко поблагодарил участников встречи за успешный старт проекта. «Организации Тюменской области и Западно-Сибирский банк Сбербанка стали пионерами в области электронного документооборота, создав успешно функционирующую систему с нуля. Переход на электронное взаимодействие позволил повысить эффективность работы, уменьшить трудозатраты и материальные издержки», – подвел итог Владислав Шиленко. Руководители Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Западно-Сибирского банка Сбербанка России и представители региональных управлений ФНС, ПФР и ФСС подвели первые итоги перехода на безбумажный документооборот.
Проект по внедрению электронного взаимодействия на основе системы «СПЭД», предусматривающий обмен информацией при помощи защищенных каналов связи, был запущен банком в ноябре 2011 года. Система имеет высокую функциональность, она позволяет в режиме реального времени проводить мониторинг платежей, направленных в банк, и печать сотрудникам государственной структуры со своего рабочего места подтверждающие документы об исполнении банком инкассовых поручений.
Одним из первых договор об электронном взаимодействии заключило Отделение Пенсионного Фонда по Тюменской области. На данный момент 100% документов Фонда проходит электронную обработку в ЦСКО Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Далее электронный документооборот был реализован с УФНС России по г.Тюмени. Теперь срок снятия постановления со счета занимает 30 минут, хотя ранее этот процесс длился не менее одного дня. Сегодня банк также успешно сотрудничает в онлайн режиме с филиалами Фонда социального страхования по Тюменской и Омской областям, ХМАО-Югре и ЯНАО, Отделением Пенсионного Фонда по ЯНАО. В целом, 60% государственных структур направляют в банк на исполнение требования о возмещении задолженности в бюджетную систему с использованием системы электронного документооборота.
Заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Владислав Шиленко поблагодарил участников встречи за успешный старт проекта. «Организации Тюменской области и Западно-Сибирский банк Сбербанка стали пионерами в области электронного документооборота, создав успешно функционирующую систему с нуля. Переход на электронное взаимодействие позволил повысить эффективность работы, уменьшить трудозатраты и материальные издержки», – подвел итог Владислав Шиленко. Руководители Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Западно-Сибирского банка Сбербанка России и представители региональных управлений ФНС, ПФР и ФСС подвели первые итоги перехода на безбумажный документооборот.
Проект по внедрению электронного взаимодействия на основе системы «СПЭД», предусматривающий обмен информацией при помощи защищенных каналов связи, был запущен банком в ноябре 2011 года. Система имеет высокую функциональность, она позволяет в режиме реального времени проводить мониторинг платежей, направленных в банк, и печать сотрудникам государственной структуры со своего рабочего места подтверждающие документы об исполнении банком инкассовых поручений.
Одним из первых договор об электронном взаимодействии заключило Отделение Пенсионного Фонда по Тюменской области. На данный момент 100% документов Фонда проходит электронную обработку в ЦСКО Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Далее электронный документооборот был реализован с УФНС России по г.Тюмени. Теперь срок снятия постановления со счета занимает 30 минут, хотя ранее этот процесс длился не менее одного дня. Сегодня банк также успешно сотрудничает в онлайн режиме с филиалами Фонда социального страхования по Тюменской и Омской областям, ХМАО-Югре и ЯНАО, Отделением Пенсионного Фонда по ЯНАО. В целом, 60% государственных структур направляют в банк на исполнение требования о возмещении задолженности в бюджетную систему с использованием системы электронного документооборота.
Заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Владислав Шиленко поблагодарил участников встречи за успешный старт проекта. «Организации Тюменской области и Западно-Сибирский банк Сбербанка стали пионерами в области электронного документооборота, создав успешно функционирующую систему с нуля. Переход на электронное взаимодействие позволил повысить эффективность работы, уменьшить трудозатраты и материальные издержки», – подвел итог Владислав Шиленко. Руководители Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Западно-Сибирского банка Сбербанка России и представители региональных управлений ФНС, ПФР и ФСС подвели первые итоги перехода на безбумажный документооборот.
Проект по внедрению электронного взаимодействия на основе системы «СПЭД», предусматривающий обмен информацией при помощи защищенных каналов связи, был запущен банком в ноябре 2011 года. Система имеет высокую функциональность, она позволяет в режиме реального времени проводить мониторинг платежей, направленных в банк, и печать сотрудникам государственной структуры со своего рабочего места подтверждающие документы об исполнении банком инкассовых поручений.
Одним из первых договор об электронном взаимодействии заключило Отделение Пенсионного Фонда по Тюменской области. На данный момент 100% документов Фонда проходит электронную обработку в ЦСКО Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Далее электронный документооборот был реализован с УФНС России по г.Тюмени. Теперь срок снятия постановления со счета занимает 30 минут, хотя ранее этот процесс длился не менее одного дня. Сегодня банк также успешно сотрудничает в онлайн режиме с филиалами Фонда социального страхования по Тюменской и Омской областям, ХМАО-Югре и ЯНАО, Отделением Пенсионного Фонда по ЯНАО. В целом, 60% государственных структур направляют в банк на исполнение требования о возмещении задолженности в бюджетную систему с использованием системы электронного документооборота.
Заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Владислав Шиленко поблагодарил участников встречи за успешный старт проекта. «Организации Тюменской области и Западно-Сибирский банк Сбербанка стали пионерами в области электронного документооборота, создав успешно функционирующую систему с нуля. Переход на электронное взаимодействие позволил повысить эффективность работы, уменьшить трудозатраты и материальные издержки», – подвел итог Владислав Шиленко.