06.06.2012 11:02
Новости.
Просмотров всего: 3360; сегодня: 2.

Что сможет уберечь компанию в кризис от внутреннего кризиса

В последнее время на волне кризиса опять вернулась практика скидываться и устраивать программы к празднику своими корпоративными силами, как это бывало на советских предприятиях. Конечно, такая мода возникла от экономии. А возможно, руководство компании постепенно приходит к мысли, что дистанцировать коллектив концертными формами, состоящими из выступлений профессиональных артистов, вредит целостности команды.

Замечено, что дистанция отстранения возникает на почве некачественной программы, поставленной в зависимость от низкого бюджета. Чем ниже качество, тем меньше вовлеченности тем меньше самоуважения и вообще уважения к компании. Низкое качество вступает в противоречие с завышенным (как правило) самоуважением членов коллектива и у них срабатывает самозащита на скупость со стороны хозяев – деление на мелкие группы по сложившимся ранее интересам, мотивам и целям.

Агентство Необычные праздники, заметив такие перегретые отношения внутри коллектива, предлагает руководству, в рамках прежнего скромного бюджета перевести подготовку праздничной программы с профессиональной основы на самодеятельную. Мотивировка проста: средства, затрачиваемые на внутренний PR компании, должны объединять команду, а не расслаивать ее. Аргументацию можно продолжить еще, другими PR-методиками, такими как мифотворчество, распространяющееся в направлении имиджа компании, которое созидает, или разрушает его. Я поясню, что речь идет о мнениях вызванных событиями, происходящими внутри компании, которые потрясая воображение, могут улучшать, а могут и ухудшать внутренний климат коллектива.

Главным в создании позитивного имиджа, внутреннего PR-а, я считаю сильные личные и, безусловно, позитивные эмоции. Об этих своих переживаниях сотрудники будут еще долго обмениваться впечатлениями, создавая тот самый позитивный внутренний климат, который нам так нужен. Возможно, в такие моменты участник такого творческого кампуса поймает себя на мысли: «Во! В этом коллективе работают классные ребята, здесь лучше, чем дома, веселее и интереснее».

Все выше сказанное подводит к тому, что программу, сделанную своими руками, необходимо прочувствовать каждому работнику компании на собственном опыте. По крайней мере в компании, в такой неформальной и не производственной форме сотрудникам желательно обращаться время от времени, чтобы команда и коллективизм регенерировался несмотря на внутренние психологические напряжения.

Энергия творческой инициативы, возможно не востребованная в деятельности компании оказывается самое то, в процессе подготовки корпоративной праздничной программы. Преодолев внутренние барьеры табу, участник вечеринки испытывает большое эмоциональное впечатление, хотя с профессиональной точки зрения ничего особенного и не сделал.

Сегодня на ТВ стало модным делать много развлекательных программ, в которых участвуют, как будь-то непрофессионалы. Это делается для того, чтобы мы сказали: «Да и я так же смогу, а может даже лучше!» Такие приемы повышают вовлеченность зрителя в просмотр программы. Но мы-то понимаем, что это любительские номера, доведенные до легкости, ставили профессионалы шоу.

Агентство Необычные праздники подходит профессионально к внутренней психологии участников. Мы считаем, что главное вовлеченность в творческий процесс. Мы помогаем сотрудникам раскрыть свой потенциал и показать лучшие качества. Для стимуляции пассивной части коллектива, мы проводим подготовку программы в форме конкурса. Это творческий тимбилдинг – командные соревнования, мотивированные ценными призами. Каждый отдел собирает команду, придумывает и готовит номера, а наши профессионалы помогают выбрать лучшие идеи и поставить их. Совместно мы готовим: хореографию, театральные и КВН сценки, вокальные номера, и т.д. Если необходимо, подбираем прокатные костюмы, фонограммы, реквизит, звук, свет, и много чего их технической части.

В заключении, о последнем сомнении, смущающем руководителя фирмы: «Вместо профильных, штатных работ, компания начинает заниматься, черт знает чем!» Да, иной раз бывает лучше и дешевле найти время и пойти поиграть в футбол отдел на отдел, чем постоянно увольнять и нанимать персонал. Хотя, игра в футбол самое скучное занятие среди возможностей творческого тимбилдинга, но зато самое доступное среди тимбилдинга спортивного.


Ньюсмейкер: Необычные праздники — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...