05.06.2012 17:02
Аналитика.
Просмотров всего: 4145; сегодня: 2.

Ex Libris представляет исследование «Business Monitor-2012»

Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию.

В этом году в опросе приняло участие рекордное количество членов AMEC - 94%.

Согласно новым данным, за прошедший год резко возрос интерес клиентов к услугам медиаизмерений. 71% членов ассоциации AMEC сообщили о том, что, в первую очередь, увеличению этого показателя способствует активность специалистов по коммуникациям, занимающих самые высокие должности в компаниях-клиентах. Также, 85% членов AMEC отмечают рост количества клиентов, которые впервые проявили интерес к измерениям в социальных медиа.

Результаты исследования указывают, что половина опрошенных уже создали свою собственную команду по оценки компаний в социальных медиа. Каждый четвертый обратился к помощи в построении своей коммуникационной стратегии в социальных медиа к ведущим игрокам рынка.

Данные тенденции выявлены на фоне общего роста отрасли на уровне 10% за 2010-2011 гг., о котором сообщили участники опроса. Это хороший показатель, учитывая атмосферу неопределенности, которая в настоящее время царит в Еврозоне. Для сравнения: в 2009/10 гг., рынок прибавил 14%. В сектор медиаизмерений возвращаются компании из малого бизнеса, которые восстанавливают свои показатели наряду с восстановлением состояния всей отрасли в целом.

Питер Грэнат, генеральный директор компании Cision и председатель Комитета по развитию бизнеса в AMEC, заявил, что его очень порадовал 10-процентный рост отрасли на фоне «тяжелой ситуации на рынке». Его весьма воодушевило растущее количество организаций, желающих использовать возможности измерения и оценки коммуникаций. «Это подчеркивает важность работы, которую AMEC проводит в сфере повышения уровня знаний о медиаизмерениях на международном уровне». Питер Грэнат добавил: «В прошлом году нас удивил тот факт, что, несмотря на большое количество компаний, которые проявляют интерес к социальным медиа, очень немногие из них обращаются за услугами по их измерению. Согласно проведенному исследованию, в этом году клиенты наконец-то проявили долгожданный интерес к измерению социальных медиа».

Другие ключевые результаты исследования:

• 74% опрошенных членов AMEC заявили, что шаги, предпринимаемые ассоциацией для формирования общих принципов медиаизмерений, оказывают влияние на построение их бизнеса.

• Каждый третий клиент включает измерение социальных медиа в пакет получаемых им услуг.

• Почти половина (46%) опрошенных считают, что бюджет компаний-клиентов сокращается на фоне инвестирования в социальные медиа.

• 54% опрошенных заявили, что все больше клиентов заинтересованы в установлении связей между метриками медиааналитики и конечным бизнес-результатом.

• 80% отметили важность масштабной образовательной программы, проводимой ассоциацией AMEC среди компаний, работающих в отрасли медиаизмерений. Данная программа направлена на обучение PR-специалистов определенным методам исследования и измерения коммуникаций.

Таковы результаты самого масштабного исследования в отрасли медиаизмерений за последний год. Исследование Business Monitor проводится ежегодно с целью выявления состояния и тенденций отрасли медиаизмерений по всему миру.

AMEC – крупнейшая международная организация и профессиональный институт для компаний, предлагающих услуги в области медийных исследований и оценки коммуникаций, www.amecorg.com. В настоящее время в нее входят более чем 120 компаний из 41 стран по всему миру. В 2009 году агентство Ex Libris стало первым полноправным членом AMEC из России.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...