05.06.2012 13:03
Новости.
Просмотров всего: 3310; сегодня: 2.

Стратегия анимации против зрелища, при поддержке брэнда

Вопрос, что лучше, что интереснее современному зрителю: зрелищное шоу или интерактивная анимация? Зрелище, как форма развлечения публики существует с античных времен. Его сильная сторона – диковинка. Современное обилие медийных средств превратило эту форму изощренностью технических средств, в обыденность. Искушенного гостя (зрителя) уже невозможно заманить на представление, чтобы он посидел на стульчике пред сценой, как это он делает дома перед телевизором каждый день. Сегодня он хочет сам, что-то делать на этой сцене. Надо добавить, что путь наращивания техническим оснащением зрелищного шоу вызывает у зрителя всего одну эмоцию, которую выражают словом «круто». Но рождает это круто не искусство, а технический гений. Такой путь ведет шоу в сторону прогрессирующего удорожания. С другой стороны интерактивная анимация не требует больших затрат на постановку и проведение, а главной цели искусства достигает – искренней, сильной эмоции участника, что является ныне редкостью. Чтобы не сделал участник анимации – это уже творчество, пусть самое примитивные по меркам театрального искусства, но его усилия поощряются и поддерживаются организаторами и соучастниками шоу. И гость, переполняемый позитивными эмоциями, чувствует себя героем. А этого достаточно для успеха программы, на волнах так называемого «сарафанного радио».

И еще один профессиональный постановочный вопрос: Что будет удачнее для продвижения интерактивной анимации: брэнд или неизвестная, но может интересная постановка? Конечно же брэнд. Его легче анонсировать. Он весь состоит из архетипов, понятным всем, он уже давно создал свой язык общения со зрителями. И поэтому мы берем, проверенный временем мировой брэнд И. Гёте, с его «Фаустом» - драматическое произведение известное всем культурным людям, из любой точки планеты. Для иностранцев, особенно для немцев, это «икона». Считается, что Фауст сложен для постановки на сцене, поэтому его мало ставят, еще реже в современной адаптации. И этот «недочет» проходит как дополнительный плюс.


Ньюсмейкер: Необычные праздники — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...