Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» оплачивают кредиты, выданные сторонними коммерческими организациями, через устройства самообслуживания. За четыре месяца существования данной услуги жителями региона было совершено более 75 тысяч операций на общую сумму, превышающую 233 млн. рублей.
Спектр услуг, предоставляемых Северо-Кавказским банком через удаленные каналы обслуживания, постоянно расширяется и жители региона активно их используют. С начала года совершено более 30 млн. операций - на 12 млн. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Более 290 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка активно пользуются услугами «Мобильный банк», более 147 тысяч - «Сбербанк-Онлайн». Свыше 135 тысяч клиентов являются пользователями услуги «Автоплатеж».