23-24 мая в Москве на территории ВВЦ (павильон 55) состоялась девятая по счету и первая в России специализированная выставка технологий для электронной торговли – ECOM Expo`12, организатором которой является аналитический портал Oborot.ru.
По данным организаторов выставку посетили более 2500 представителей интернет-магазинов, как начинающих свой бизнес, так и имеющих немалый опыт работы на рынке e-commerce.
Все посетители выставки могли найти партнеров, обеспечивающих такие важные функции для интернет-магазина, как:
• создание сайта и его продвижение;
• обработка и доставка заказов покупателям;
• прием платежей и пр.
В рамках выставки прошли мастер-классы, на которых все желающие могли ознакомиться с новейшими технологиями и сервисами, помогающими повысить эффективность бизнеса в области электронной торговли и ритейла.
Компания «Мегаполис», принимавшая участие в мероприятии, на своем стенде представила широкий спектр услуг для компаний дистанционной торговли: от экспресс-доставки заказов до фулфилмент-услуг - комплексного решения логистических задач.
«Мы довольны итогами выставки. Участие нашей компании позволило нам приобрести бесценный опыт, который, несомненно, будет использован нами для дальнейшего развития компании, которое мы напрямую связываем с перспективами роста региональной интернет-торговли в России», - комментирует директор коммерческого департамента компании Всеволод Беркин, - «Развитие отрасли обусловлено, как увеличением числа интернет-пользователей во всех уголках нашей страны, так и созданием новых интернет-магазинов. Начинающим интернет магазинам мы планируем предложить уникальную услугу, которая поможет им вырасти в крупных игроков рынка, что в свою очередь поможет развитию и самой компании «Мегаполис»».
Информация о компании:
Компания Мегаполис - сервисная компания, ориентированная на всех участников рынка электронной коммерции. Компания обеспечивает доставку заказов клиентам операторов дистанционной торговли из Москвы в любой населенный пункт РФ.
Собственный терминал обработки отправлений, оснащенный с использованием новейших информационных технологий, позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса фулфилмент-услуг (прием, обработка, комплектация и доставка заказов, прием наложенного платежа).
Диспетчерская служба компании ведет контроль и поэтапное отслеживание каждого отправления, что позволяет операторам call-центра всегда четко информировать наших клиентов о любых изменениях в ходе доставки.