04.06.2012 12:30
Новости.
Просмотров всего: 2588; сегодня: 1.

Для чего нужна реклама недвижимости в интернете?

В последние годы Интернет как канал распространения информации приобрел особое значение – коммерческое. Как показывают маркетинговые исследования, реклама в интернете сегодня является практически одним из главных рычагов продвижения на самых разных рынках. Рынок недвижимости в этом плане не стал исключением, и сегодня трудно найти уважающую себя строительную компанию, которая бы не имела собственного сайта и не презентовала свои проекты через сеть. Об эффективности рекламы недвижимости в интернете рассказывают специалисты ГК «МИЦ».

На популярность Интернета в качестве рекламной площадки не повлиял в свое время даже кризис: многие компании во времена финансовых затруднений урезали рекламные бюджеты на «наружку» и телевидение, но свое присутствие в Интернете старались не только поддерживать на прежнем уровне, но и увеличивать. По словам директора по связям с общественность ГК «МИЦ» Ольги Новицкой, большинство компаний, размещающих свою рекламу в сети, тратят на этот вид продвижения по разным оценкам от 20 до 50% своего рекламного бюджета.

Так чем же так привлекательна реклама в Интернете в случае с недвижимостью? В первую очередь тем, что результат виден даже при минимальных затратах. Именно с помощью Интернета многие агентства недвижимости находят от 30 до 70% потенциальных клиентов.

Итак, сейчас существует несколько видов рекламы в Интернете. Самым эффективным и дешевым способом привлечения клиентов является продвижение сайта компании в поисковых системах. Как правило, многие клиенты при поиске нужной информации обращаются сразу к основным поисковым системам: Яндекс, Рамблер и Google. При каком-либо запросе клиента на первую страницу сразу выходят компании, занимающие наиболее устойчивые позиции. Поэтому если ваша компания попадает в первый десяток, то можно быть уверенным, что количество посетителей вашего сайта резко увеличивается.

Одним из главных элементов рекламы в Интернете для компаний, связанных с недвижимостью, по праву считают сайт компании и промосайты ее отдельных проектов. Это своего рода отправные точки для последующего продвижения компании в Интернете, база, на которую будет опираться практически вся другая реклама. Поэтому сайт должен быть максимально удобным и информативным, а для каждого проекта, который ведет компания, желателен свой отдельный интернет-ресурс, где будет размещаться информация только по этому проекту.

Следующим по эффективности инструментом рекламы в Интернете называют контекстную рекламу. Ее действие основано на использовании ключевых слов в объявлениях, притом она демонстрируется не всем пользователям, а только тем, кто уже проявлял в Интернете интерес к определенному товару или услуге (в данной ситуации – к покупке, продаже, аренде недвижимости и т.д.). Контекстная реклама бывает поисковой (отображается в результатах поиска по интернету) и тематической (показывается на странице сайтов, которые входят в рекламную сеть Яндекса). Размещение контекстной рекламы является платной услугой.

Эффективным методом представляется и медийная (баннерная) реклама. Как правило, медийно-контекстный баннер размещают на таких популярных площадках, как Яндекс или Рамблер. С одной стороны, подобный баннер повышает узнаваемость компании. А с другой – привлекает потенциальных покупателей. Можно разместить баннеры на сайтах, посвященных рынку недвижимости и наполненных полезной информацией. Многие из тех, кто придет на эти сайты прочитать интересную статью, увидят ваш баннер и перейдут по нему на ваш сайт.

Также довольно эффективна тизерная реклама и Rich-Media, когда ролики выводятся поверх содержимого страницы. Rich-media – довольно агрессивный и навязчивый вид рекламы, поэтому здесь необходимо соблюдать меру, чтобы не вызвать у потенциальных посетителей сайта отвращение к бренду. Это же касается и таких видов рекламы, как TopLine, где используются «растяжки» над основным содержанием страницы и Pop-Under, если реклама выходит в новом окне браузера.

Сегодня все более популярным становится маркетинг в социальных сетях (SMM). Создание и поддержка своей группы в соцсетях позволяет оперативно сообщать информацию о новостях и спецпредложениях, увеличивает приток посетителей на главный сайт компании и улучшает позиции сайта в поисковиках. Такая реклама помимо всего прочего еще и самая доступная – она не требует никаких денежных затрат.

Однако какой бы вид рекламы вы не выбрали, следует помнить, что только грамотное ее использование позволит достичь эффективности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...