04.06.2012 11:47
Новости.
Просмотров всего: 3389; сегодня: 4.

Оборот нового сервиса коллективных скидок Шопоголик.ру составит $5 млн

Первый персонализированный сервис коллективных скидок Шопоголик.ру (ShopogoliQ.ru), запущенный только в сентябре 2011 г., уже в текущем году прогнозирует оборот в $5 млн. За первые четыре месяца работы ресурса годовой оборот компании достиг $700 000. На сегодняшний день проектом пользуются более 1 млн человек, для которых было проведено свыше 3000 акций.

Новый скидочный сервис отличается от других своим индивидуальным подходом и процедурой контроля качества услуг. С момента регистрации в системе Шопоголик.ру сервис автоматически определяет, какие предпочтения у пользователя, какие акции он просматривает и покупает, что приобретают другие со схожими интересами и т.д. Сервис использует собственный алгоритм адаптивного таргетинга: пользователь по желанию предоставляет необходимые данные, такие как район своего проживания, пол, возраст, наличие или отсутствие автомобиля, предпочтения и т.д. Кроме того, в основе системы заложены самообучающиеся алгоритмы - чем больше пользователей в базе и, чем больше акций было проведено, тем точнее становятся предложения для клиентов (тестовые случаи показывают 100% точность таргетинга или близкие к этому значения). Качество акций сервиса проверяется нанятыми сервисом Шопоголик.ру тайными покупателями.При выявлении нарушения обещанных условий акции, все предложения от провинившейся компании-партнера снимаются с витрины Шопоголик.ру, а деньги, потраченные на покупку купонов, возвращаются пользователям с надбавкой до +20%.

Проект стартовал с 300 акций, за первую неделю в клуб Шопоголик.ру вступили более 10 000 человек, через три месяца у проекта уже было 200 000 пользователей. Причем, большая часть из них – те, кто ранее не пользовался купонными сервисами и не знал, что это такое. Бизнес-концепция проекта использует нестандартные, но в то же время неагрессивные способы вовлечения новых пользователей с минимальными затратами на маркетинг. Результатом этого стала отличная динамика роста, качество аудитории и высокий уровень общей клиентской лояльности.

«Идея создания такого сервиса появилась после того, как мой электронный ящик оказался переполнен предложениями приобрести женские сумочки или нарастить ресницы с сумасшедшими скидками, – говорит генеральный директор Шопоголик.ру Никита Халявин. – Тщательный подбор предложений для конкретного человека - это, в первую очередь, забота о пользователе, который видит, что сервис рекомендует то, что ему нужно, а не то, что сервису необходимо срочно реализовать».

На сайте сервиса Шопоголик.ру можно найти все предложения от отдыха до шопинга, отсортированные в соответствии с предпочтениями клиента, а еще есть «Срочные акции», которые длятся всего 24 часа и дают премиальную скидку.

Раздел «Все акции», в свою очередь, делится на тематические подразделы, индивидуальные для каждого пользователя. На сегодняшний день количество проведенных акций Шопоголик.ру превысило 3000, количество пользователей сейчас – более 1 000 000. 60% клиентов – женщины, 40% - мужчины, возраст аудитории 21-39 лет. Наибольшим спросом пользуются предложения, связанные с товарами, отдыхом и индустрией красоты.

В операционных планах сервиса – выйти на уровень $5 000 000 и привлечь более 6 000 000 пользователей к концу 2012 года. Амбициозная цель руководства Шопоголик.ру – попадание в пятерку крупнейших сервисов коллективных скидок, а через 2,5 года – в тройку лучших. Прогнозы бизнес-аналитиков, сделанные на основе договоренностей о сотрудничестве сервиса с одним из крупнейших игроков этого рынка, подтверждают: такие показатели вполне достижимы для Шопоголик.ру.

До конца года Шопоголик.ру готовит к проведению более 30 000 акций с более чем 10 000 партнерами в 22 крупнейших городах России.

О компании

Шопоголик.ру (ShopogoliQ.ru) – первый персонализированный сервис коллективных скидок и клуб лояльности в России. На начальной стадии развития проекта были привлечены инвестиции посевного фондаVesna Investment, в портфеле которого – бренд одежды Dasha Gauser и другие. Всего за 8 месяцев Шопоголик.ру достиг аудитории в 1 млн активных пользователей с момента запуска в сентябре 2011 году. Генеральный директор компании – Никита Халявин, создатель деловой социальной сети Профессионалы.ру и ряда других успешных интернет-проектов.


Ньюсмейкер: Шопоголик — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...