Tele2, европейский оператор мобильной связи, в конце мая принял участие в пресс-конференции агентства TelecomDaily, прошедшей по итогам независимого исследования качества услуг голосовой связи. На пресс-конференции были озвучены результаты драйв-теста радиопокрытия всех сотовых операторов. Результаты исследования продемонстрировали лидерство Tele2 по уровню качества связи в тульском регионе.
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily регулярно проводит независимые телекоммуникационые исследования в регионах России. Данное тестирование качества связи проходит в ряде регионов центральной России, в том числе и в Туле. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Тестирование проводилось в течение более 5 часов 30 мая на автомобиле, оборудованном специальными измерительными комплектами. Тестовый автомобиль проехал по основным улицам Тулы, охватив наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины. Протяженность маршрута составила порядка 150 км. Результаты тестирования показали, что по уровню качества предоставляемых услуг мобильной связи Tele2 Тула – лидер среди сотовых операторов, представленных в тульской области.
По сообщению ИАА TelecomDaily, в ходе проведения тестирования в Туле у компании Tele2 не было зафиксировано ни одной грубой ошибки, что является достаточно редким случаем для любого из операторов. Кроме того, в агентстве подчеркивают, что Tele2 лидирует по стабильности соединений: отсутствуют блокировки звонков, минимальное количество неудачных переключений между базовыми станциями, что гарантирует высокое качество и стабильность предоставляемых услуг.
Денис Кусков, генеральный директор ИАА TelecomDaily:
«Сейчас сотовая связь имеет уже хорошее проникновение и качество Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится и средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 30 секунд. Мы уделили наибольшее внимание исследованию голосовой связи, поскольку основной доход, более 70%, операторам приносит именно голосовая связь. В городе Тула мы получили очень хорошие результаты: абоненты обеспечены качественными услугами».
Владимир Иванов, коммерческий директор Tele2 Тула:
«Всего за два с половиной года присутствия в тульской области мы смогли построить качественную сеть и предоставить 98% населения региона возможностью пользоваться услугами по доступным ценам. Это результат кропотливой работы наших сотрудников, направленной на создание сети мобильной связи европейского качества, которая должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах».