Online System Group создала сайт для российского представительства крупнейшего мирового фармацевтического бренда – компании Unipharm Inc..Теперь отечественные потребители смогут получать информацию о медицинских препаратах из первых рук: достаточно зайти на сайт Unipharm. Направление деятельности компании «Unipharm Inc» - производство лекарственных препаратов, витаминов и биодобавок. Основные усилия компания направляет на разработку новых формул и специализированных продуктов, представляющих собой последние достижения фармацевтической науки и высокие технологии производства.
Сайтом представлен широкий ассортимент лечебных препаратов и витаминно-минеральных комплексов. Также на его страницах можно найти информацию о здоровье человека, а консультанты в режиме online отвечают на вопросы посетителей.
«Мы хотели создать российскую версию Worldwide-сайта корпорации «Unipharm Inc». И донести, таким образом, до отечественных потребителей информацию о нашей продукции и о компании, - говорит бренд-менеджер компании «Unipharm Inc» Варвара Шишковская. - И было несколько сложностей. Первая заключалась в том, что мы должны были сохранить корпоративный дизайн, используемый на сайтах представительств компании в других странах. Дальше – больше. Первоначальная версия нашего сайта создавалась польской дизайнерской компанией, где, похоже, забыли, что связь через модем работает плохо. Клиенты же наши зачастую не имеют качественного доступа в Интернет, поэтому перегрузка страниц и обновление информации должно было быть максимально упрощено. В общем как и в любом другом деле были проблемы, но нашлось и решение».
Компания «Unipharm Inc» выбрала для создания сайта компанию Online System Group. В качестве движка использован программный продукт «OSG Интернет-магазин Start».
Сайт имеет следующие функциональные возможности: иерархический классификатор товаров; контекстный поиск по всей товарной базе; показ специальных предложений в зависимости от просматриваемого раздела сайта; наполнение корзины покупателя; регистрация; оформление online-заказа на основе сформированной корзины; различные формы доставки и оплаты; сервисный раздел, в котором можно проконтролировать ход выполнения сделанных заказов, при этом, как и при оформлении, так и при изменении состояния заказа, покупатель получает соответствующее сообщение на e-mail.
«Мы остались довольны проделанной работой. Сохранена «корпоративность» сайта, добавлена информация, доступ к ней где-то упрощен, где-то, наоборот, его ограничили. Сотрудники OSG создали предельно простую схему управления нашим ресурсом. Теперь даже я, со своим сугубо гуманитарным образованием, могу добавлять, обновлять, удалять размещенные на нем данные. Чувствую себя полноценным системным гуру», - комментирует итоги проекта Варвара Шишковская.