Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале нового проекта «Народный контроль», в рамках которого абоненты Tele2 примут непосредственное участие в оптимизации сети. Самый активный участник станет обладателем главного приза – 3000 рублей на баланс абонента.
23 мая в Туле стартует акция «Народный контроль», в рамках которой жителям Тулы будет предложено поделиться со специалистами Tele2 адресами тех мест, где качество связи Tele2, на их взгляд, требует улучшения. На основании поступивших пожеланий абонентов компанией будет скорректирован план строительства инфраструктуры связи до конца 2012 года.
Валерий Тулупов, технический директор макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«С первых месяцев запуска Tele2 в Тульском регионе строительство сети шло интенсивными темпами, и уже в 2010 году нашей мобильной связью могли без проблем пользоваться все желающие. На данный момент зона покрытия сети в Туле такова, что услуги связи доступны 99,5% населения города. Но в наших планах - движение вперед, и мы приложим все усилия, чтобы обеспечить наших абонентов качественной, надежной и доступной связью».
Сергей Тимошин, региональный управляющий директор Tele2 Тула:
«С каждым днем наших абонентов становится все больше, и нам очень приятно, что они рекомендуют нас своим родным, друзьям и знакомым. Именно поэтому мы, в первую очередь, прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и ориентируемся на их потребности. Участие в проекте «Народный контроль» позволит жителям Тулы открыто заявить о своих предложениях по оптимизации сети, самым активным пополнить свой бюджет, а нам модернизировать сеть там, где это действительно необходимо».
Для участия в акции на сайте оператора Tele2 Тула необходимо оставить заявку с указанием точного адреса в городе Тула, где полностью отсутствуют деления на шкале приема, и не удается совершить звонок при использовании SIM-карты Tele2. Экспертная комиссия обработает каждую заявку и проверит технические характеристики сети. В случае, если данные соответствуют действительности, абоненту будет зачислен 1 балл. На свою электронную почту участник акции получит письмо с заключением о зачислении баллов, а также описанием методов и сроков улучшения качества связи в указанном месте.
Заявки принимаются до 14 июня (включительно), 21 июня будут подведены итоги. Участник, набравший наибольшее количество баллов, получит 3000 рублей, которые будут начислены на баланс абонента и могут быть использованы в качестве оплаты услуг мобильной связи.