Брендинговое агентство Freedomart разработало фирменный стиль магазина ювелирной бижутерии «LaFleur».
«LaFleur» — это новый бренд федеральной розничной ювелирной сети «585», магазин ювелирной бижутерии и аксессуаров, ориентированный на современную молодую аудиторию .
Основной задачей была разработка яркого и современного образа магазина бижутерии в низко ценовом сегменте (дискаунтер) на основании семантики утвержденного названия «LaFleur». Знак образован посредством прямой ассоциации с семантикой названия магазина.
“LaFleur” - (в переводе с французского языка) цветок, символ молодости и жизнерадостности, что соответствует специфике магазинов “LaFleur”. Так же агентство создало дизайн интерьера магазинов в соответствии с фирменной стилистикой. Магазины "LaFleur" уже открыты в двух городах.