Новая разработка Cisco, IP-телефонная станция Unified CMBE 3000, анонсированная в конце прошлого года, уже действует в России. Первая станция установлена в Пятигорске, в государственном учреждении «Межрегиональный ресурсный центр» (МРЦ) Северо-Кавказского федерального округа. Дистрибутором в данном проекте выступила компания OCS, а поставку и установку оборудования у заказчика осуществила компания-интегратор «Орбита».
Качественному и оперативному выполнению заказа по установке новой телефонной станции способствовал большой опыт работы с продуктами Cisco специалистов компании OCS, которые провели техническую экспертизу на совместимость оборудования и его предпродажную подготовку. OCS, признанная в рейтинге журнала CRN/RE («ИТ-бизнес») лучшим дистрибутором для системных интеграторов, давно сотрудничает и с компанией «Орбита». Таким образом, успешная реализация этого проекта стала возможной благодаря слаженному взаимодействию всех его участников.
Станция Unified CMBE 3000 отличается сочетанием простоты эксплуатации, широких функциональных возможностей, доступной стоимости, наличием русифицированной версии. Данная телефонная станция обеспечивает поддержку аналоговых, IP-видеотелефонов и систем видеоконференцсвязи, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber), поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференц-связи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Одновременная поддержка перечисленных конечных устройств определяет уникальность этой системы на телекоммуникационном рынке. Система позволяет интегрировать ее с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. К перечисленному следует добавить встроенную систему голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, функция организации конференций (до 24 участников). Телефонная станция позволяет подключать до 300 абонентов и до 400 линий.
Подробнее о компании OCS:
OCS образована в 1994 г. Сфера деятельности - дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, сетевого оборудования, компонентов, СХД, ПО (в том числе инфраструктурного), расходных материалов, бытовой техники и электроники. Имеет самую широкую в России региональную сеть офисов со складами – в 26 городах РФ. Партнерская база OCS насчитывает более 9100 ИТ-компаний. Продуктовый портфель включает более 160 линеек от ведущих мировых вендоров.
OCS входит в состав «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), крупнейшего многопрофильного холдинга на российском ИТ-рынке (рейтинг Forbes, «Эксперт», «Финанс.» и др.).