16.05.2012 10:58
Новости.
Просмотров всего: 3932; сегодня: 1.

PR2B Group: 10 лет брендингу Corrado

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) отмечает 10 лет создания бренда Corrado.

16 мая 2002 года товарный знак Corrado, разработанный креативной студией Стаса Герна, входящей в PR2B Group, был принят заказчиком и начал успешное развитие в качестве бренда пищевых продуктов.

Торговая марка Коррадо была первым брендом, разработанным специалистами PR2B Group по СИМВОЛЬНОЙ технологии, когда в основу создания бренда ложится узнаваемый символ, близкий целевой аудитории торговой марки.

Действительно, «иностранное» название бренда Corrado для росийского потребителя является ...узнаваемым символом. В начале 1990-х, вся страна, с замиранием сердца, смотрела сериалы «Спрут 1, 2 и 3». Аудитория сопереживала и сочувствовала герою Микеле Плачидо комиссару Коррадо Каттани. Особенно переживали нынешние 35-45 летние женщины - ...основные покупатели пищевых товаров. В ситуации мгновенной покупки на выбор бренда Corrado работает подсознательное чувство сопричастности к торговой марке, которое родилось из сочувствия герою Микеле Плачидо. Этот узнаваемый символ помог при проведении брендинга торговой марки и сэкономил значительные деньги на ее рекламном и пиар сопровождении.

PR2B Group была разработана платформа бренда Corrado, название торговой марки, логотип и фирменный стиль, упаковка и этикетки, стратегии продвижения и креативные концепции рекламных и PR-кампаний, осуществлялся надзор бренда. Во время кризиса, в 2010 г. креативная студия Стаса Герна провела авторский рестайлинг торговой марки Corrado.

Марка Corrado быстро завоевала предпочтения покупателей и в настоящее время является сформировавшимся брендом с 7% долей рынка (по данным независимых экспертов). Ассортимент торговой марки Corrado сегодня - это более 40 наименований овощной и фруктовой консервации, бобовых, грибов, оливок и маслин высочайшего качества из лучших регионов произрастания плодов. Ценовой сегмент - upper-middle.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...