В апреле вышел первый номер иллюстрированного каталога «Интерьер без границ» в Воронеже. Это очередная веха в развитии единственной на сегодня сети интерьерных каталогов в России - она не росла с 2008 года. Теперь, после почти четырехлетнего кризисного и посткризисного затишья «Интерьер без границ» снова начал экспансию на журнальные рынки регионов страны. После старта в Воронеже его совокупный месячный тираж достиг 79 тыс.экз. в восьми городах России (Челябинск, Уфа, Красноярск, Магнитогорск, Тюмень, Сургут, Иркутск, Воронеж).
Воронежские рекламодатели в целом приняли новое издание позитивно. Многие зашли уже в первый номер, другие выразили свою заинтересованность, но решили дождаться выхода каталога. В 50% случаев подписан долгосрочный контракт на размещение в «Интерьере без границ». Лариса Бочарова, совладелец «Интерьера без границ» в Воронеже: «Считаю запуск проекта успешным, уверена, что к осени мы выйдем на запланированные показатели».
Первый «Интерьер без границ» вышел в 2003 году в Челябинске. За 9 лет успешной работы в России каталог прочно обосновался в медиапланах ведущих интерьерных и мебельных салонов.
Секрет эффективности рекламы в «Интерьер без границ» прост. Во-первых, низкая цена за контакт с ЦА. Во-вторых, разнообразие рекламных форм: витрина, товарная реклама, классическая модульная реклама, дизайн-проекты и т. п. В-третьих, удобная и современная графическая модель. В четвертых, «Интерьер без границ» позволяет экономить на аренде торговых площадей и продавать товары, не представленные в собственных витринах. В-пятых, «Интерьер без границ» выкладывается в мебельных и интерьерных салонах города. Так что производители и дистрибьюторы могут быть уверены — они получают именно ту аудиторию, которая им нужна. Здесь нет случайных прохожих и просто любопытной публики.
«Интерьер без границ» можно взять с собой и полистать дома вместе с семьей и близкими. С ним можно спланировать смену обстановки, что называется «под ключ»: на страницах каталога в удобной форме представлены и мебель, и различные элементы интерьера, и материалы. Все товары снабжены ценами, так что сразу можно будет спланировать и бюджет. А контактные данные компаний позволят сделать заказ, не вставая с дивана. Причем, все рекламируемые товары, в отличие от товаров из федеральных интерьерных каталогов, стопроцентно есть в городе.