10.05.2012 19:46
Новости.
Просмотров всего: 7216; сегодня: 1.

«Интерьер без границ» снова начал расти

В апреле вышел первый номер иллюстрированного каталога «Интерьер без границ» в Воронеже. Это очередная веха в развитии единственной на сегодня сети интерьерных каталогов в России - она не росла с 2008 года. Теперь, после почти четырехлетнего кризисного и посткризисного затишья «Интерьер без границ» снова начал экспансию на журнальные рынки регионов страны. После старта в Воронеже его совокупный месячный тираж достиг 79 тыс.экз. в восьми городах России (Челябинск, Уфа, Красноярск, Магнитогорск, Тюмень, Сургут, Иркутск, Воронеж).

Воронежские рекламодатели в целом приняли новое издание позитивно. Многие зашли уже в первый номер, другие выразили свою заинтересованность, но решили дождаться выхода каталога. В 50% случаев подписан долгосрочный контракт на размещение в «Интерьере без границ». Лариса Бочарова, совладелец «Интерьера без границ» в Воронеже: «Считаю запуск проекта успешным, уверена, что к осени мы выйдем на запланированные показатели».

Первый «Интерьер без границ» вышел в 2003 году в Челябинске. За 9 лет успешной работы в России каталог прочно обосновался в медиапланах ведущих интерьерных и мебельных салонов.

Секрет эффективности рекламы в «Интерьер без границ» прост. Во-первых, низкая цена за контакт с ЦА. Во-вторых, разнообразие рекламных форм: витрина, товарная реклама, классическая модульная реклама, дизайн-проекты и т. п. В-третьих, удобная и современная графическая модель. В четвертых, «Интерьер без границ» позволяет экономить на аренде торговых площадей и продавать товары, не представленные в собственных витринах. В-пятых, «Интерьер без границ» выкладывается в мебельных и интерьерных салонах города. Так что производители и дистрибьюторы могут быть уверены — они получают именно ту аудиторию, которая им нужна. Здесь нет случайных прохожих и просто любопытной публики.

«Интерьер без границ» можно взять с собой и полистать дома вместе с семьей и близкими. С ним можно спланировать смену обстановки, что называется «под ключ»: на страницах каталога в удобной форме представлены и мебель, и различные элементы интерьера, и материалы. Все товары снабжены ценами, так что сразу можно будет спланировать и бюджет. А контактные данные компаний позволят сделать заказ, не вставая с дивана. Причем, все рекламируемые товары, в отличие от товаров из федеральных интерьерных каталогов, стопроцентно есть в городе.


Ньюсмейкер: Издательская группа Парамон — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...