Сервис представляет собой короткие новости, которые служат для быстрого уведомления партнеров уральского оптовика о любых изменениях в режиме работы компании, начале, продолжении или окончании презентаций, поступлениях товара, уценках и многом другом. Актуальность таких сообщений составляет 1-2 дня. Новый сервис расположился справа от вкладки «Кабинет» в разделе «Уведомления».
В случае наличия новых сообщений, для привлечения внимания пользователей, вкладка «Уведомления» мигает, показывая в скобках количество непрочитанных новостей. Стоит отметить, что все сообщения о поступлении товара или уценках содержат, уже знакомый клиентам «Милы» по главной странице сайта, удобный и интуитивно понятный рубрикатор с указанием характеристик вновь поступившего или уцененного товара, что позволяет покупателям детской обуви оптом смотреть представленную номенклатуру целиком или выбирать только интересующую группу товара.
«Основной целью Интернет-магазина «Мила» - обувь оптом» является стремление сократить время и повысить удобство приобретения товара представителями розничных магазинов. Именно поэтому мы регулярно совершенствуем его сервис. «Уведомления» являются нововведением, которое открыло нашим клиентам дополнительный канал получения актуальной информации», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.