Холдинг «Кордиант», ведущий российский производитель шин, объявляет о старте проекта по созданию сети брендированных шинных центров Cordiant на условиях франчайзинга. До конца 2012 года планируется открытие тридцати центров Cordiant на территории России. В 2015 году таких центров должно стать более 200. Инвестиции в проект оцениваются более чем в 250 млн рублей.
«Развитие сети Cordiant является одной из приоритетных задач Холдинга, - отмечает Генеральный директор ОАО «Кордиант» Дмитрий Соков. — Реализация проекта позволит компании увеличить представленность шин под своей маркой и обеспечить растущий спрос на качественные современные шины, а также услуги по их продаже и сервису на всей территории страны».
Все участники сети получат всестороннюю поддержку, включающую предоставление готовой бизнес модели, первоначального капитала, рекламного обеспечения, бесплатного обучения продавцов и шинномонтажников, доступа на интернет портал и т.д. Стать участником сети могут как открывающиеся впервые, так и уже работающие шинные центры. При этом шинный центр может оставаться мультибрендовым.
На сегодняшний день уже открыто два новых центра в Новочебоксарске и Оренбурге, Белгороде и Краснодаре. В ближайший месяц планируется запуск проектов в Красноярске, Йошкар-Оле, Балакове, Чебоксарах и Кирове. По оценке компании, с завершением первого этапа формирования сети Cordiant до 30% оборота от продажи шин будет осуществляться через брендированные шинные центры.
Новочебоксарск Республики Чувашия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.