С приходом настоящей весны с новой силой в Краснодаре забурлила жизнь. Так в эти выходные в городе прошел Fashion Weekend. Яркий проект организовали караоке-клуб «Ля Мажор», журнал «Искусство Потребления» и компания «Кубань-Вино» вместе с торговой маркой «Шато Тамань».
В караоке собрались друзья клуба, которым были представлены новые коллекции одежды от известных бутиков. Девушкам продемонстрировали платья от бутика «Dresscode», а мужчины смогли оценить рубашки от «7camici».
Хорошее настроение в этот вечер гостям караоке дарили вина «Шато Тамань», которые традиционно представлены на всех мероприятиях клуба «Ля Мажор». В этот раз приглашенные дегустировали цветочные игристые: шампанское российское полусухое белое «Белое Тамани. Шато Тамань» и вино игристое полусухое розовое «Роза Тамани. Шато Тамань».
Конечно, не обошлось и без подарков. Среди гостей были разыграны наборы полусухих вин от «Шато Тамань».
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.