Отделом по развитию услуг для населения ОАО «Курскрегионэнергосбыт» подведены итоги опроса, проведенного в центрах обслуживания клиентов (ЦОКах) компании. Согласно результатам исследования, подавляющее большинство жителей области положительно оценивает качество предоставляемых ЦОКами услуг.
Мониторинг мнения клиентов, проведенный в ОАО «Курскрегионэнергосбыт», был направлен на изучение потребностей, ожиданий и удовлетворенности качеством услуг, оказываемых в ЦОКах компании. В опросе приняли участие более 1300 человек из 28 районов Курской области.
Согласно результатам исследования подавляющее большинство опрошенных – 99% - довольны оперативностью и качеством оказываемых услуг. Таких же высоких оценок заслужил и персонал центров обслуживания. Работу компании, направленную на создание максимального удобства для посетителей в вопросе территориального расположения ЦОКов, положительно оценили 90,85% от общего числа опрошенных.
Более 93,2% опрошенных высказали удовлетворенность набором предлагаемых посетителям ЦОКов услуг, 6,8% хотели бы, чтобы перечень сервисов был расширен. При этом наибольшей популярностью у посетителей пользуются услуги по оплате потребленной электроэнергии (65,7%) и иных видов коммунальных платежей (14%), консультации специалистов по вопросам электроснабжения, заключение и продление договоров, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, а также приобретение энергоэффективного оборудования.
Для изучения потребностей и ожиданий клиентов в анкету был включен вопрос о товарах и услугах, которые жители области хотели бы видеть в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» в обозримой перспективе. Безоговорочным лидером среди пожеланий клиентов оказались позиции «замена и опломбировка приборов учета электроэнергии», а так же «дальнейшее расширение линейки энергоэффективных электротоваров».
По словам заместителя генерального директора по перспективному развитию ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Владимира Петрова, пристальное внимание к качеству клиентского сервиса и изучение потребностей, ожиданий и удовлетворенности качеством оказываемых услуг позволяет компании в режиме реального времени совершенствовать свою работу, следуя за постоянно растущими потребностями клиентов.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 28 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области).