Международный сервис поиска авиабилетов и отелей Momondo.com стал ключевым спонсором конференции лучших американских журналистов, пишущих о путешествиях, в Бруклине, Нью-Йорк, 3-6 Мая 2012
Во встрече примут участие порядка 60 трэвел-редакторов со всей Америки, в их числе представители всемирно известных американских СМИ: the Associated Press, USA Today, Los Angeles Times, San Francisco Chronicle, Philadelphia Inquirer, Miami Herald, Budget Travel Magazine, US News и World Report, National Geographic Traveler, Westways, Midwest Living, Sherman's Travel Media, Smarter Travel Media, Lonely Planet и Frommers.com.
Соучредитель компании Мартин Лумби расскажет журналистам о туристическом сервисе Momondo.com в Бруклинском Боро Холл в воскресенье, 6 мая. «Несмотря на то, что Momondo – это европейский проект, мы благодарны американским средствам массовой информации за признание и поддержку, которые они нам оказывали на протяжении всего существования нашей компании. Когда мы запустили наш проект в 2006 году, американские СМИ, особенно CNN, NBC, CBS, ABC и легендарный американский трэвел-блоггер Артур Фроммер выделили нас среди остальных и написали о нас. Мы рады, что по сегодняшний день интерес американской прессы к Momondo не угасает» - говорит Лумби.
Мартин Лумби также расскажет трэвел-журналистам о тех функциях, которые делают Momondo.com особенным среди прочих подобных систем:
- поиск по базе более чем 700 сайтов авиакомпаний и онлайн-агентств;
- поиск среди аэропортов близлежащих городов с целью нахождения более дешевых альтернативных вариантов;
- информация о ценах на авиабилеты большинства лоукостеров по всему миру;
- цены на ж/д билеты по некоторым направлениям в Европе;
- поиск по базе более чем 450 000 отелей по всему миру на основе Google Mash-up/Best Choice;
- поиск направления по «атмосферной шкале» на основе предпочтений пользователя;
- приложения для iPhone и Android устройств.
В дополнение к своим основным функциям, Momondo также выступает одним из крупнейших издателей печатных путеводителей в Дании. Недавно изданный путеводитель по Копенгагену написан совместно с рестораном Noma, и доступен на датском и английском языках. Книга рассказывает о лучших местах в столице Дании, рекомендованных сотрудниками титулованного ресторана.
Momondo.com– датская компания с головным офисом в Копенгагене. Основана в 2006 году. Миссия компании: предоставить наиболее надёжный сервис по сравнению цен на авиабилеты/размещение в отелях, анализирующий крупнейшую базу данных из всех доступных на данный момент в Интернете. Сервис доступен на 12 языках, включая русский.
Суть проекта заключается в том, что пользователю, желающему купить авиабилет онлайн или забронировать номер в гостинице, не приходится тратить время на посещение сайтов разных поставщиков. При использовании Momondo включается особый поисковой механизм, который позволяет за несколько секунд проанализировать предложения из более чем 700 источников по авиабилетам (сайты авиакомпаний, туристических агентств) и из 10 крупнейших международных гостиничных порталов. Momondo не делает комиссионной надбавки к билетам, услуги сервиса бесплатны. Более того, пользователь ничего не покупает на сайте Momondo – когда выбор сделан, система перенаправляет его непосредственно на сайт компании, где он и приобретает авиабилет или бронирует номер. Momondo также предлагает еще один дополнительный сервис – возможность бронирования автомобиля напрокат в стране пребывания. Функция сравнения цен также доступна и для этого дополнительного сервиса.
Поисковая система Momondo была неоднократно рекомендована различными международными медиа-источниками как сервис, предлагающий самые низкие цены на авиабилеты по сравнению с аналогичными ресурсами. Среди СМИ, писавших о Momondo, можно отметить CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и издание американского гуру туризма Артура Фроммера.