02.05.2012 15:36
Новости.
Просмотров всего: 4832; сегодня: 3.

«Промышленный маркетинг»: всему голова

Полагаем, что заголовок колонки редактора практически ни у кого не оставил сомнений в том, что речь сейчас пойдет о маркетинге. Все-таки на страницах журнала мы пишем преимущественно о маркетинге. К тому же многие специалисты выражают мнение, что с маркетинга начинается подавляющее количество бизнес-процессов в компании. Однако сейчас под «головой» подразумевается в буквальном смысле глава производственного предприятия или компании, оказывающей В2В-услуги, – ее директор.

Владимир Токарев, директор Консультационного центра «Русский менеджмент», в этом выпуске «Промышленного маркетинга» затрагивает проблематику корпоративного управления и дает ряд рекомендаций для уменьшения существующих проблем в данной сфере на предприятии.

Теперь от менеджмента плавно перейдем к маркетингу.

Идти, впрочем, далеко не придется: они всегда рядом. Управление любым бизнес-процессом требует разумного маркетингового подхода, в свою очередь, любой маркетинговый процесс требует грамотного управления. А среди задач такого управления – выбор наиболее эффективного инструментария. Практический инструментарий В2В-маркетинга мы сегодня будем изучать много: начиная от написания пресс-релизов и заканчивая вопросами формирования корпоративного имиджа.

Приятного и полезного чтения!

чем должен заниматься независимый директор производственной компании?

Владимир Токарев,

директор КЦ «Русский менеджмент»

Разделение сфер владения бизнесом и управления сулит перспективы успешного развития компании за счет более глубокого вертикального разделения труда. Но, как и любой управленческий инструмент, такое разделение имеет и свои минусы, более того, требует введения специального института корпоративного управления. Как уменьшить возникающие проблемы? Об этом мы поговорим в нашей статье.

как вести поиск клиентов на в2в-рынке с помощью электронной почты?

Артем Худяков,

независимый журналист

57% западных компаний на B2B-рынке ищут клиентов с помощью электронной почты. Действительно, почтовые рассылки не затратный и вполне эффективный способ для малого бизнеса, позволяющий заявить о себе и выстроить коммуникацию с клиентом. Самая главная проблема здесь – контент. Ни для кого не секрет, что сегодня в Интернете – океан информации. О чем рассказать потребителю и в какой форме, чтобы рассылка дала результаты, – вот главная загвоздка для маркетологов.

как оценить труд персонала – от маркетологов до производственников

Татьяна Баева,

редактор пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ»

«Может ли человек быть недовольным зарплатой в 1 миллион? Может, если его коллега получает два». Эта шутка – суть проблемы отсутствия у людей понимания ценности своего труда. Одним из тех, кто разработал свой подход к ее решению, стал американский экономист Эдвард Хэй. С его легкой руки систему, позволяющую определить «вес» должности внутри компании, назвали грейдированием, от англ. grade – «расставлять по степеням».

рейтинги вузов как маркетинговый инструмент конкурентной борьбы

Коллектив авторов:

Юрий Азаров, Антонина Ватолкина, Виктор Зимин, Александр Колесников, Александр Костин, Анастасия Русакова, Алексей Чаплыгин, Лидия Чукина

Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования, созданный в структуре Комитета МТПП по вопросам образования, выступил с инициативой создания комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в сфере услуг образования. Эта система на основе широкого обсуждения и обобщения мнений экспертов из числа представителей образовательного сообщества и работодателей ставит своей целью сформировать показатели и критерии оценки, основанные на регулярном проведении рейтингового мониторинга образовательных учреждений.

днк бизнеса: вопросы лояльности клентов и потребителей

Михаил Пискунов,

управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель»

Мы все являемся потребителями, независимо от того, на каких рынках мы работаем. Потребители есть и на В2В-, и на В2С-рынках. К тому же один и тот же человек может представлять сектор В2В-услуг, но при этом являться потребителем продукции из сектора товаров народного потребления. И отдавать предпочтение какой-либо конкретной марке. Даже если вдруг товар, который приобретался уже много раз, однажды оказался невысокого качества, в следующий раз его все равно купят, выражая тем самым кредит доверия. Но можно ли в этом случае говорить о лояльности? Вряд ли. Однако лояльность – важный фактор развития бизнеса в любом секторе экономики. О лояльности клиентов рассказывает Михаил Пискунов.

проблематика повышения эффективности промышленного производства в россии: коммуникационный аспект

Феликс Шамрай,

независимый эксперт

Сектор b2b есть деятельность корпоративного элемента экономики. Инвестиции в зарубежный бизнес, какими бы выгодными они ни были, являются «замораживающими» по отношению к национальной экономике. На основании модели экономики формируется промышленная политика. Какой должна быть промышленная политика в России? Необходимо развивать конкурентоспособные «российские» товары конечного потребления. Не важно, какой национальности собственник, важно, чтобы маркетинг, производство и разработки осуществлялись в России. Сейчас Россия живет по 40-летнему циклу модернизации. Это неэффективно и очень болезненно с точки зрения различных аспектов.

бренд-перестройка кейсы кампаний по формированию брендов на корпоративных рынках

Корпоративный брендинг заключается в разработке уникального образа компании, выпускающей продукцию или предоставляющей услуги. Брендинг для современных корпораций является совершенно необходимым условием успешного развития и прибыльности бизнеса в самых разных отраслях. В любом рыночном секторе (как на корпоративных, так и на потребительских рынках) бренд дает возможность привлечь внимание самых разных целевых групп.

вопросы поисковой оптимизации для сайта в2в-компании

Наталья Черкесова,

маркетолог

Что бы ни говорили о принципиальных отличиях между В2В- и В2С-маркетингом, основные задачи оптимизации для B2B-сайтов мало чем отличаются от сайтов компаний, ориентированных на потребительский рынок. Высокой позиции сайта в поисковиках и хорошего уровня его посещаемости совершенно недостаточно для того, чтобы можно было говорить об эффективном интернет-маркетинге для В2В-сайта. Требует проработки еще вопрос конвертации – превращения простого посетителя сайта в вашего реального клиента.

промышленная блогосфера рунета – 2 по следам прошлых публикаций «промышленного маркетинга»

Некоторое время назад мы уже частично исследовали тему промышленной блогосферы Рунета. Тогда эксклюзивный обзор, посвященный металлургии, инжинирингу и машиностроению, подготовил Яков Полищук, специалист в области промышленных коммуникаций. Интересно узнать, как складывается «жизнь» блогов компаний, которые тогда попали в выборку нашего исследования?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...