30.04.2012 09:28
Новости.
Просмотров всего: 4432; сегодня: 1.

Уникальные загородные проекты девелопера Альтимус

Компанию Альтимус отличает нестандартный подход к обыденным проектам. Поэтому, и загородная недвижимость компании – это не просто поселки за МКАДом, а до мелочей продуманная инфраструктура для жизни в комфортных условиях в экологически чистых уголках Подмосковья. Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR девелоперской компании Альтимус Ксения Юрьева рассказывает о необычных загородных проектах.

- А в чем же уникальность поселков, которые строит компания Альтимус?

- Уникальность коттеджного поселка «Булгаков» связана с тем, что в нем присутствуют элементы клубности и элитарности. Анализируя рынок, мы пришли к выводу, что в сегменте бизнес-класса очень мало небольших поселков. Большинство девелоперов, в основном, предлагают массовые застройки, где участки «нарезаны» по 6 и 12 соток на больших территориях и, как правило, в чистом поле. Получается, что ты и за городом живешь в многолюдном окружении – просто из муравейников столичных квартир переезжаешь в огромные загородные поселки. И это такой же муравейник, только растянутый в загородном пространстве. А коттеджный поселок «Булгаков» отличается от других рыночных аналогов своей компактностью, клубностью и даже семейственностью. Очень мало таких поселков, где всего лишь 36 домов с большими хорошими участками, находящимися в реальном лесу, и где соседи – известные люди с хорошей репутацией. И это некое сообщество единомышленников, которые добрососедски и единой семьей живут в своем изолированном от внешнего мира и безопасном мире.

Экопоселок «Полуостров» - вообще редкость. Наполнение этого проекта полностью отражает потребности наших покупателей. Мы понимали, что наш будущий житель - это человек, который стремится к здоровому, активному и одновременно спокойному образу загородной жизни. Жизнь без стрессов, свойственных большому городу, является ключевым аргументом для покупателей загородного жилья. Именно поэтому экопоселок «Полуостров» представлен как антипод шумному мегаполису. Это новое направление загородной недвижимости – экополис. В экополисе есть все, что позволяет нашим жителям чувствовать себя комфортно и гармонично. Роскошно и местоположение поселка - он окружен с трех сторон водой и защищен куполом густого смешанного леса. А это дает прекрасную возможность каждому человеку обрести свой уединенный уголок экологически чистом пространстве.

Строится экополис с максимальным сохранением лесных насаждений. В поселке представлена вся необходимая инфраструктура для экологичной комфортной жизни летом и зимой: магазины, зимнее кафе и летняя терраса, волейбольные, теннисные и детские площадки, пляж, причал для яхт, прогулочные и беговые дорожки, разнообразные зоны отдыха. А изюминкой поселка станет экоферма, где круглогодично жители и гости поселка смогут наблюдать за жизнью маленьких и больших питомцев.

- Что является самым важным принципом при строительстве загородных поселков, которым руководствуется компания Альтимус?

- Создание комфортных и качественных проектов для загородной жизни людей – одна из важнейших стратегических задач нашей компании. А самая главная особенность всех наших загородных проектов – внедрение в рабочий процесс идеологии экологичного строительства. Сохранение, поддержание естественной красоты природы, культивирование идеи бережного отношения к окружающему нас пространству – именно эти идеи находят свое отражение как в общем подходе к строительному менеджменту, так и в использовании современных технологий и строительных материалов, с которыми работают наши подрядчики.

- Расскажите о маркетинговой составляющей проектов, как продвигаете загородные поселки на рынок?

- Мы открыты для общения с потребителями и тщательно выстраиваем политику клиентоориентированности. Она предполагает, что покупатель сразу при покупке включается в процесс взаимодействия с нашей компанией. Для жителей поселка мы систематически устраиваем различные мероприятия для знакомства с соседями, а для потенциальных покупателей мы регулярно продумываем различные схемы и бонусы, облегчающие приобретение полюбившегося участка. Мы стремимся сделать все, чтобы наши клиенты и жители поселков остались довольны.

Недавно мы разработали для покупателей интересную акцию «Миллион в подарок». В рамках этой акции предлагались определенные участки по специальной цене со скидкой в миллион рублей плюс уникальные условия от банков-партнеров. Ход акции транслировался в интернете, отражался на наружных щитах, а также рассылался клиентам в виде информационных листовок через коллцентр нашей компании. Акция была настолько популярна и востребована клиентами, что мы продлили ее еще на месяц.

- Где Вы берете неординарные идеи?

- Первоначально идеи рождаются в отделе маркетинга. Потом просчитывается финансовая сторона вопроса, и результаты согласовываются внутри компании. Далее готовится рекламный концепт: мы разрабатываем идеологию акции, продумываем, как эта идея может реализовываться в интернет-пространстве. Затем прописываем тексты о содержании акции, публикуем их на сайте проектов и в СМИ, осуществляем SMS- и электронную рассылку информации для клиентов, заинтересованных в покупке участков.

- Расскажите, пожалуйста, о ближайших планах развития компании?

- В соответствии со стратегическими планами компании Альтимус мы берем на себя весьма амбициозную, но интересную задачу – в ближайшие годы отстроить более 200 000 кв. м. нового жилья в Москве и в ближнем Подмосковье.

Справка о компании:

«Альтимус» – это динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на инвестициях, строительстве и управлении объектами недвижимости. Компания выделилась в отдельную структуру в 2003 г. В настоящее время портфель инвестиций компании «Альтимус» представлен 6 проектами в сфере загородной, жилой и коммерческой недвижимости. Среди перспективных проектов компании: коттеджные поселки бизнес- и премиум- класса, многофункциональный комплекс, а также элитный сектор жилой недвижимости.


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...